Ubisoft превратила рекламу игры Assassin’s Creed Shadows в ретро-боевик

Бразильское подразделение Ubisoft опубликовало у себя в
социальных
сетях рекламный ролик, посвященный скорому выходу видеоигры Assassin's
Creed Shadows из популярной франшизы студии. Ее релиз намечен на 20
марта.
Опубликованный ролик выполнен в стиле токусацу. Это возникший в середине
прошлого века жанр сериалов, который популярен преимущественно в Японии,
Бразилии, Таиланде и Филиппинах. Он предполагает наличие одного или нескольких
супергероев, которые сражаются с неким злом. Отличительная особенность токусацу
— обилие спецэффектов. Один из ярких примеров жанра — сериал «Могучие
рейнджеры» (Power Rangers).
«Мы празднуем выход Assassin's Creed Shadows вместе со всеми поклонниками японской культуры в Бразилии. Мы решили переосмыслить, каким бы был Shadows в стиле классического токусацу!» — говорится в сообщении к посту.
В минутном ролике актеры изображают героев будущей игры, которые
сражаются с противниками. На фоне при этом играет песня Strike as One
бразильского музыканта Эду Фалаши.
Вспомним, как в 2016 г. для продвижения игры Watch Dogs 2 Ubisoft и агентство
Sid Lee Paris
запустили
сайт, который помогает определить продолжительность жизни.