18 Марта 2025 | 17:18

Ubisoft превратила рекламу игры Assassin’s Creed Shadows в ретро-боевик

Картинка Ubisoft превратила рекламу игры Assassin’s Creed Shadows в ретро-боевик

Бразильское подразделение Ubisoft опубликовало у себя в социальных сетях рекламный ролик, посвященный скорому выходу видеоигры Assassin's Creed Shadows из популярной франшизы студии. Ее релиз намечен на 20 марта.
Опубликованный ролик выполнен в стиле токусацу. Это возникший в середине прошлого века жанр сериалов, который популярен преимущественно в Японии, Бразилии, Таиланде и Филиппинах. Он предполагает наличие одного или нескольких супергероев, которые сражаются с неким злом. Отличительная особенность токусацу — обилие спецэффектов. Один из ярких примеров жанра — сериал «Могучие рейнджеры» (Power Rangers).

«Мы празднуем выход Assassin's Creed Shadows вместе со всеми поклонниками японской культуры в Бразилии. Мы решили переосмыслить, каким бы был Shadows в стиле классического токусацу!» — говорится в сообщении к посту.

В минутном ролике актеры изображают героев будущей игры, которые сражаются с противниками. На фоне при этом играет песня Strike as One бразильского музыканта Эду Фалаши.
Вспомним, как в 2016 г. для продвижения игры Watch Dogs 2 Ubisoft и агентство Sid Lee Paris запустили сайт, который помогает определить продолжительность жизни.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатель №1 2024
2 Realweb Digital Index 2024
3 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.