Падение доллара активировало SMM брендов
Рассказываем, как российские бренды отреагировали на новость о падении доллара

Внебиржевой курс доллара упал ниже 81 руб. впервые с июня 2023 г., следует из торговых данных. На минимуме валюта подешевела до 80,85 руб. Российские бренды использовали ситуативный маркетинг и в своих соцсетях отреагировали на эту новость.
Сходство роллов и доллара
Сеть доставки «Много лосося» опубликовала пост, где поделилась размышлениями о том, что общего между долларом и роллами, которые клиенты пытаются есть палочками. Ответ — «они падают».
Доллар не выдержал заморозков
Сервис бронирования «Туту» начал выбирать для нового курса доллара, куда отправить его в отпуск, и советовал подписчикам тоже присмотреться к курортным направлениям.
Возможность откопать «доллар за 30»
Ювелирный бренд «585*Золотой» создал новое украшение из серебра — «ложку, с помощью которой можно откопать доллар за 30».
Доллар готовится к пляжному сезону
Сервис для поиска авиабилетов «Авиасейлс» опубликовал пост с новостью о том, что доллар опустился до отметки в 80 руб. Компания предположила, что валюта «схуднула» к «летнему пляжному сезону».
Один доллар или две маски
Сеть «Золотое яблоко» предлагает подписчикам выбор: «Один доллар вам или две маски для лица следующему?»