18 Марта 2025 | 17:46

Падение доллара активировало SMM брендов

Рассказываем, как российские бренды отреагировали на новость о падении доллара

Картинка Падение доллара активировало SMM брендов
istockphoto.com

Внебиржевой курс доллара упал ниже 81 руб. впервые с июня 2023 г., следует из торговых данных. На минимуме валюта подешевела до 80,85 руб. Российские бренды использовали ситуативный маркетинг и в своих соцсетях отреагировали на эту новость. 

Сходство роллов и доллара 

Сеть доставки «Много лосося» опубликовала пост, где поделилась размышлениями о том, что общего между долларом и роллами, которые клиенты пытаются есть палочками. Ответ — «они падают».

Доллар не выдержал заморозков 

Сервис бронирования «Туту» начал выбирать для нового курса доллара, куда отправить его в отпуск, и советовал подписчикам тоже присмотреться к курортным направлениям. 

Возможность откопать «доллар за 30»

Ювелирный бренд «585*Золотой» создал новое украшение из серебра — «ложку, с помощью которой можно откопать доллар за 30».  

Доллар готовится к пляжному сезону

Сервис для поиска авиабилетов «Авиасейлс» опубликовал пост с новостью о том, что доллар опустился до отметки в 80 руб. Компания предположила, что валюта «схуднула» к «летнему пляжному сезону».

Один доллар или две маски 

Сеть «Золотое яблоко» предлагает подписчикам выбор: «Один доллар вам или две маски для лица следующему?»

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатель №1 2024
2 Realweb Digital Index 2024
3 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.