«Новое Радио» сделало адвент-календарь добрых дел

«Новое Радио» представило адвент-календарь добрых дел в «Телеграме». Медиа разработало TMA (Telegram Mini App), где пользователи могут на протяжении 20 дней делать добрый дела.
Ежедневно в приложении появляются новые задания, за выполнение которых можно получить «сердечки». Пользователям нужно будет позвонить близкому человеку, сделать комплимент прохожему, покормить бездомного кота и другие задачи.
Кроме того, участники получат шанс выиграть призы. Чем больше хороших поступков выполнено, тем выше шансы стать победителем розыгрышей. В списке призов —стикеры и эмодзи-паки, подписка Telegram Premium, а также мерч «Нового Радио». Также 10 апреля в прямом эфире премии «Новое Радио Awards 2025» прозвучат имена победителей в номинациях «Главпомощник», «Добряк года», «Мастер добрых дел» и других. Церемония объединит шоу, вручение музыкальной премии и благотворительный марафон в пользу подопечных Фонда Хабенского.
«Сейчас “Телеграм”— это многофункциональная экосистема, где мини-приложения становятся основным инструментом для монетизации, пользовательской вовлеченности и дистрибуции сервисов. Это открывает бизнесу доступ к аудитории площадки без затрат на традиционный маркетинг, а пользователям — к удобным решениям “в один клик”. Открытость к экспериментам, технологичность и актуальность — ценности, заложенные в ДНК “Нового Радио”. Поэтому не удивительно, что мы одними из первых обратились к TMA — набирающему обороты тренду для бизнеса», — сказала Полина Кузьмина, Chief Digital Officer «Европейской медиагруппы».