Не шашлык и не сэндвич: немецкая сеть закусочных раскрыла смысл донера
German Doner Kebab рассказала, чем донер-кебаб похож на сэндвич. Сеть ресторанов быстрого питания выпустила серию роликов для привлечения внимания зумеров.
Франшиза наследует традиции немецкой кухни, сейчас базируется в Шотландии и планирует в ближайшее время открыть 350 точек в США. Для продвижения на американском рынке сеть закусочных выпустила проморолики, ориентированные на молодежь. Для удержания фокуса внимания зумеров авторы рекламы использовали яркие цвета, частую смену и наложение кадров, эмоджи, динамичное изображение и молодежный сленг.
Лейтмотивом трех роликов стали попытки объяснения, чем же на самом деле является German Doner Kebab — самое популярное блюдо заведения, в честь которого оно было названо. Герой рекламы на ярком фоне с наложенными друг на друга в коллажном стиле кадрами дает понять, что German Doner Kebab — это не привычный для американского потребителя бургер, не сэндвич и даже не классический кебаб на шампурах. Однако точное определение своего фирменного блюда сеть ресторанов не дает — лишь намекает, что оно больше похоже на гирос.
Слоган рекламной кампании “Open your mouth mind” (c англ. «Мысленно открой рот») и призывает аудиторию не тратить время на рассуждения о том, что же такое German Doner Kebab, а просто «открыть рот» и попробовать блюдо.
Серия роликов была создана креативным агентством Quality Meats.
«Заведение под названием German Doner Kebab может сбить с толку молодых
американцев, если они никогда не сталкивались с этими тремя словами в одном
предложении. Это не кебаб на шампуре? Что такое донер? И как с этим связана
Германия? Мы хотели заявить об этой путанице открыто, но так, чтобы заставить
клиентов захотеть попробовать», — отметил соучредитель и креативный директор
Quality Meats Брайан Седбэнд.