Pepsi позаботилась о маникюре и создала кольцо для банок с газировкой
Компания Pepsi выпустила конструкцию под названием Pepsi Max Cherry Ring Popper, пишет Marketingdrive. Теперь покупатели не будут выбирать между идеальным маникюром и возможностью выпить сладкой газированной воды.
Издание отмечает, что наращенные ногти в моде, — в соцсетях множество постов, где такой вариант преображения помогает выразить себя. Часто на ногти крепят различные декоративные элементы вроде искусственных кристаллов, что мешает открывать алюминиевые банки с газировкой.
В компании изучили варианты для решения проблемы. В итоге появилось кольцо Pepsi M Max Cherry Ring Popper. Купить его нельзя. Единственный шанс — принять участие в розыгрыше. Покупатели должны рассказать, почему им нужно кольцо. Варианты пока не слишком оригинальные. Например, одна из подписчиц бренда в соцсетях заявила, что ее подруга «живет и дышит» напитком от бренда, но не знает, как ей делать маникюр.