Раздели радость, отдохни от праздников, помирись с боссом и измени традиции — чему посвящены зарубежные рождественские креативы
John Lewis, Apple, Coca-Cola, IKEA и другие бренды представили новогодние рекламные ролики с разными историями. В этом году бренды рефлексировали о взаимопомощи, создании новых традиций и отдыхе от новогодней суеты
Coca-Cola: Каждый может стать Санта-Клаусом
По городу ходит множество Санта-Клаусов, которые помогают своим коллегам и делятся с ними Coca-Cola. Кульминацией сюжета становятся люди, которые находят своего внутреннего Санту и совершают добрые дела по отношению к другим.
John Lewis: Слом старых устоев
Универмаг «Джон Льюис» вновь растрогал аудиторию рождественской рекламой. По сюжету маленький мальчик выращивает петунью и хочет встретить с ней Рождество. Но хищное дерево растет и становится неуправляемым, из-за чего мама принимает решение выгнать его из дома и заменить на традиционную елку. Но герой не сдается, ведь это история о принятии, дружбе и создании собственных традиций.
Apple: Боссы не такие уж плохие
Героиня создает мультики через самодельные декорации и кукол, снимает на iPhone 15 Pro Max, а монтирует через MacBook Air M2. Главная кукла в ее творчестве — это прототип ненавистного босса. После каждого конфликта с ним девушка все сильнее и сильнее издевается над куклой. Но однажды она замечает, как в канун Рождества ее босс ужинает в одиночестве. Героиня начинает сочувствовать ему, перестает издеваться над кукольным персонажем и пытается найти общий язык с начальником в реальной жизни.
Amazon: У веселья нет возраста
Amazon в рекламном ролике показал трех пожилых женщин, которые смотрят, как дети и подростки катаются на горке. Одна из них покупает ледянки и дарит их подругам, чтобы вместе испытать зимнюю радость и вспомнить детство.
IKEA: Отдых от новогодних праздников
Подготовка и проведение Рождества или Нового года может стать очень утомительными. Важно, чтобы всегда можно было вернуться в спокойную домашнюю атмосферу, именно эту идею отразил IKEA в своем новогоднем креативе.
KFC: Рождественское меню
Посетители KFC каждое Рождество упрашивают сеть фастфуда сделать новогоднее меню с индейкой. И в этом году KFC опять проигнорировал желание аудитории и напомнил, что это куриная сеть, а клиент не всегда прав.
Shelter (социальная реклама): Хорошие девочки получают подарки
Маленькая героиня хочет получить подарок на Рождество, но узнает, что только хорошие девочки этого заслуживают. Ребенок начинает помогать соседям, животным, уступает место в автобусе, перестает бегать по школьному коридору. Но в итоге отказывается от подарка, чтобы подарить его другой девочке. Она понимает, что ей нравится делать добрые дела бескорыстно, однако финал социального креатива заставляет зрителей вернуться из новогодней сказки в суровую реальность.
Aldi: В Рождество нет места эгоизму
Ретейлер Aldi продолжил сторителлинг о морковке Кевине. В канун Рождества в мире овощей все зациклены на себе, каждый персонаж думает о том, как доставить себе удовольствие, не замечая других. Но Кевин не такой. Главный герой заботится о других, благодаря чему проходит проверку от «овощного главы» и получает в подарок сырный завод. Но благородство Кевина не знает границ, и он принимает решение поделиться помещением с другими овощами. Остальные персонажи начинают следовать примеру главного героя и становятся добрее.
Tesco: Новогоднее настроение заразительно
В канун Рождества все становятся помешанными на новогодней атмосфере. В рекламном ролике ретейлера Tesco такие герои становятся новогодними атрибутами, например, елкой, имбирным пряником, снеговиком. Однако один парень никак не поддается на рождественское чудо, исправить ситуацию под силу только его отцу.
Boots: Подарок для Санты
Санта всем дарит подарки, но кто сделает сюрприз самому Санте? Именно этим вопросом задались мама и дочь в ролике Boots. По пути на север они встречают множество людей, которые помогают им, а в ответ герои благодарят их подарками. В финале они встречают Санту и дарят ему действительно нужный подарок.