Lego предложил взрослым войти в «поток» и снять стресс с помощью конструктора
Новая кампания Lego под названием «Найди свой поток» (Find Your Flow) направлена на то, чтобы помочь пользователям снять стресс, который накопился за день. Цель проекта — показать, что Lego — это не только для детей, и привлечь более взрослую аудиторию, пишет Adweek.
По сюжету видео у главной героини был неудачный день на работе, много стресса и напряжения. Как только девушка заходит в свою квартиру и закрывает дверь, она вместе со своей кошкой начинает собирать новый набор Lego. В ролике также есть «медитативная» мелодия, напоминающая звуки деталей Lego.
«Целью нашей кампании было побудить взрослых найти время, чтобы найти свой "поток", собирая Lego или занимаясь другими подобными видами досуга», — цитирует издание Женевьеву Капу Круз, руководителя отдела продуктов для взрослых Lego Group.
В дополнение к ролику в рамках кампании Lego также создал саундтрек для взрослых, которые находятся в состоянии стресса, под названием Rhythm&Bricks («Ритм и кирпичи»). В него вошли работы автора песен и певца Тома Миша, датского электронного трио WhoMadeWho и других исполнителей.
Ранее Lego начал сотрудничать с Lofi Girl (персонажем канала на YouTube, на котором транслируется 24/7 потоковая музыка в жанре lo-fi). Стим неожиданно прервался из-за того, что руки Lofi Girl превратились в детали конструктора. Позже кирпичами «Лего» стали ее кошка и все пространство. А параллельно компания запустила конкурс на лучший набор с Lofi Girl.