29 Сентября 2023 | 18:09

«Исторический иск» против Amazon, монетизация «спорных» роликов на YouTube, голос в ChatGPT и навязчивая реклама в подкастах — обзор новостей в зарубежных СМИ

Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю

Картинка «Исторический иск» против Amazon, монетизация «спорных» роликов на YouTube, голос в ChatGPT и навязчивая реклама в подкастах — обзор новостей в зарубежных СМИ

ChatGPT добавит голосовой интерфейс в течение ближайших двух недель. Благодаря этому чат-бот сможет зачитывать сгенерированные ответы пятью разными голосами. Функция будет доступна только владельцам подписки ChatGPT Plus от OpenAI. 

OpenAI

Федеральная торговая комиссия США (FTC) и 17 штатов подали иск против Amazon. Ретейлера обвиняют в незаконной монополии в сфере электронной торговли. По утверждению FTC, методы, используемые компанией, подавляют конкуренцию, приводят к повышению цен и ограничению выбора для покупателей.

Reuters 

Более 40% опрошенных слушателей подкастов считают рекламу навязчивой и полностью пропускают ее. Каждый пятый (18%) все равно слушает такие объявления. Около 14% респондентов не считают рекламу навязчивой, но думают, что она не особенно интересна или привлекательна. 

Marketing Beat 

Meta* представила чат-бот на основе ИИ для Instagram*, Facebook* и WhatsApp. Инструмент сможет искать ответы на запросы с помощью поисковой системы Bing от Microsoft и генерировать изображения в соответствии с заданными параметрами. Пользователю также будет доступен выбор из 28 уникальных ИИ-ассистентов, представляющих собой виртуальные копии различных знаменитостей, в частности спортсменов, музыкантов и видеоблогеров, которые согласились на использование своей внешности и голоса.

Financial Times 

X (экс-Twitter) отключил инструмент для сообщений о фейковых новостях о выборах. Это решение может еще больше поставить под угрозу амбиции компании по возвращению рекламодателей после того, как соцсеть потеряла до 50% своих доходов от рекламы с момента покупки X Илоном Маском.

Marketing Beat

Uber, GrubHub, DoorDash проиграли дело в суде о блокировке закона о МРОТ для курьеров в Нью-Йорке. Почасовая заработная плата работников доставки в городе вырастет примерно до $18 в час, а затем до $20 в 2025 г. По данным городских властей, в Нью-Йорке более 60 тыс. человек заняты в сфере доставки. Сейчас они зарабатывают в среднем $7 в час без учета чаевых.

The Verge

YouTube смягчил правила для рекламодателей в отношении «спорных» тем. Изменения позволят авторам платформы монетизировать свои видео на темы абортов, насилия и расстройства пищевого поведения, если они не будут вдаваться в графические детали. 

MediaPost

Disney начнет ужесточать правила обмена паролями в сервисе Disney + раньше, чем планировалось. Компания разослала электронное письмо подписчикам платформы в Канаде, где сообщила, что новая политика вступит в силу 1 ноября.

MediaPost

Google закроет приложение «Подкасты» в 2024 г. Компания планирует развивать это направление в другом своем инструменте — YouTube Music. 

TechCrunch 

Amazon инвестирует до $4 млрд в крупный стартап Anthropic. Эта компания занимается разработкой решений в области искусственного интеллекта. 

Amazon

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.