«Исторический иск» против Amazon, монетизация «спорных» роликов на YouTube, голос в ChatGPT и навязчивая реклама в подкастах — обзор новостей в зарубежных СМИ
Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю
ChatGPT добавит голосовой интерфейс в течение ближайших двух недель. Благодаря этому чат-бот сможет зачитывать сгенерированные ответы пятью разными голосами. Функция будет доступна только владельцам подписки ChatGPT Plus от OpenAI.
Федеральная торговая комиссия США (FTC) и 17 штатов подали иск против Amazon. Ретейлера обвиняют в незаконной монополии в сфере электронной торговли. По утверждению FTC, методы, используемые компанией, подавляют конкуренцию, приводят к повышению цен и ограничению выбора для покупателей.
Более 40% опрошенных слушателей подкастов считают рекламу навязчивой и полностью пропускают ее. Каждый пятый (18%) все равно слушает такие объявления. Около 14% респондентов не считают рекламу навязчивой, но думают, что она не особенно интересна или привлекательна.
Meta* представила чат-бот на основе ИИ для Instagram*, Facebook* и WhatsApp. Инструмент сможет искать ответы на запросы с помощью поисковой системы Bing от Microsoft и генерировать изображения в соответствии с заданными параметрами. Пользователю также будет доступен выбор из 28 уникальных ИИ-ассистентов, представляющих собой виртуальные копии различных знаменитостей, в частности спортсменов, музыкантов и видеоблогеров, которые согласились на использование своей внешности и голоса.
X (экс-Twitter) отключил инструмент для сообщений о фейковых новостях о выборах. Это решение может еще больше поставить под угрозу амбиции компании по возвращению рекламодателей после того, как соцсеть потеряла до 50% своих доходов от рекламы с момента покупки X Илоном Маском.
Uber, GrubHub, DoorDash проиграли дело в суде о блокировке закона о МРОТ для курьеров в Нью-Йорке. Почасовая заработная плата работников доставки в городе вырастет примерно до $18 в час, а затем до $20 в 2025 г. По данным городских властей, в Нью-Йорке более 60 тыс. человек заняты в сфере доставки. Сейчас они зарабатывают в среднем $7 в час без учета чаевых.
YouTube смягчил правила для рекламодателей в отношении «спорных» тем. Изменения позволят авторам платформы монетизировать свои видео на темы абортов, насилия и расстройства пищевого поведения, если они не будут вдаваться в графические детали.
Disney начнет ужесточать правила обмена паролями в сервисе Disney + раньше, чем планировалось. Компания разослала электронное письмо подписчикам платформы в Канаде, где сообщила, что новая политика вступит в силу 1 ноября.
Google закроет приложение «Подкасты» в 2024 г. Компания планирует развивать это направление в другом своем инструменте — YouTube Music.
Amazon инвестирует до $4 млрд в крупный стартап Anthropic. Эта компания занимается разработкой решений в области искусственного интеллекта.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ