31 Июля 2023 | 14:39
Маркетологи в опросах и ответах
Российские компании регулярно публикуют результаты опросов среди представителей разных специальностей, посвященные широкому кругу тем. Редакция AdIndex решила собрать все показатели и составить портрет маркетолога в «Опросах и ответах»
При составлении инфографики ипользовались результаты опросов, проведенных с начала этого года компаниями: SuperJob, Solar Staff, Sokolov, hh.ru, «Зарплаты.ру», Skypro, HeadHunter, Calltouch, HeadHunter, Calltouch, Vetra.
Факты о маркетологах, приведенные в исследованиях:
- Маркетологи отводят на сон 6,4 часа.
- Более 50% фрилансеров из сфер маркетинга, дизайна и IT заявили, что используют нейросети для решения рабочих задач.
- Работа снится 30% опрошенных маркетологов.
- Маркетологи и пиарщики тратят в среднем 12,9% от зарплаты на подарки девушкам.
- Среди опрошенных россиян больше всех перерабатывают маркетологи (73%), врачи (62%) и учителя (38%)
- Маркетологи и рекламные специалисты раздражают почти четверть (23%) руководителей.
- Каждый третий маркетолог переучивался в 2022 г. для перехода в другую сферу или для повышения квалификации.
- Профессию digital-маркетолога назвали востребованной 15% россиян.
- Каждый пятый маркетолог доволен своей зарплатой.
- 4 из 10 маркетологов метеозависимы — SuperJob.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги