31 Июля 2023 | 14:39

Маркетологи в опросах и ответах

Российские компании регулярно публикуют результаты опросов среди представителей разных специальностей, посвященные широкому кругу тем. Редакция AdIndex решила собрать все показатели и составить портрет маркетолога в «Опросах и ответах»

При составлении инфографики ипользовались результаты опросов, проведенных с начала этого года компаниями: SuperJob, Solar Staff, Sokolov, hh.ru, «Зарплаты.ру», Skypro, HeadHunter, Calltouch, HeadHunter, Calltouch, Vetra.

Факты о маркетологах, приведенные в исследованиях:

  • Маркетологи отводят на сон 6,4 часа.
  • Более 50% фрилансеров из сфер маркетинга, дизайна и IT заявили, что используют нейросети для решения рабочих задач.
  • Работа снится 30% опрошенных маркетологов.
  • Маркетологи и пиарщики тратят в среднем 12,9% от зарплаты на подарки девушкам.
  • Среди опрошенных россиян больше всех перерабатывают маркетологи (73%), врачи (62%) и учителя (38%)
  • Маркетологи и рекламные специалисты раздражают почти четверть (23%) руководителей.
  • Каждый третий маркетолог переучивался в 2022 г. для перехода в другую сферу или для повышения квалификации.
  • Профессию digital-маркетолога назвали востребованной 15% россиян.
  • Каждый пятый маркетолог доволен своей зарплатой.
  • 4 из 10 маркетологов метеозависимы — SuperJob.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.