«Ростелеком» разработал маркетплейс сервисов для бизнеса
«Ростелеком» открыл B2B-маркетплейс для малого и среднего бизнеса. Он позволяет предпринимателям в одном месте покупать различные цифровые продукты и сервисы для решения задач для бизнеса. Об этом говорится на сайте компании.
Платформу создала продуктовая лаборатория B2B «Ростелекома». Пользователям доступны 25 продуктов, которые представляют собой собственные решения «Ростелекома» и предложения партнеров. Все они разделены на категории. Это финансовые сервисы, информационная безопасность, офисное ПО, телекоммуникации и привлечение клиентов.
Партнерские продукты предлагают «Яндекс Доставка», система платежей «Монета», система сквозной аналитики и маркетинга Roistat, а также «Виртуальный маркетолог», платформа для создания сайтов Flexbe и другие ресурсы.
Покупки можно делать онлайн в несколько кликов.