Бренд TJ Collection вышел в метавселенную
Бренд обуви, одежды и аксессуаров TJ Collection показал свою первую коллекцию, адаптированную для метавселенной на платформе Roblox. Бренд планирует выпустить капсульную «Мета-коллекцию» цифровой одежды. Ее особенностью станет эксклюзивность образа, сообщила AdIndex пресс-служба компании.
Обновление, 20 октября 2022 г.: По просьбе пресс-службы TJ Collection в заголовке и тексте исключено словосочетание «российский бренд». «Спешим сообщить, что мы являемся английским брендом с представительством в России. Компания была основа в Лондоне в 1993 году. Офисы бренда представлены в Лондоне, Флоренции, Барселоне, Порту и Гонконге. Сама марка зарегистрирована в Великобритании в 1995 году», — говорится в сообщении пресс-службы. Российской компанию называли в изданиях «Коммерсантъ» и РБК.
Аудитория TJ Collection готова инвестировать в виртуальную моду. Поэтому бренд рассматривает digital fashion как способ увеличить капитализацию. Также компания развивает новое направление с целью привлечения внимания молодого поколения к своему продукту.
«В пандемию цифровые технологии уже помогли нам перенести в виртуальный мир работу, переговоры и многие другие производственные процессы. Поэтому цифровая мода может дать импульс для роста fashion-индустрии в целом», – отметил генеральный директор TJ Collection Азат Ахметов.
По оценке Bloomberg, к 2024 году доход от товаров, продаваемых в метавселенных, может составить около $800 млрд. JPMorgan предполагает, что эта цифра может вырасти до $1 трлн в год. Аналитики McKinsey & Company прогнозируют, что к 2030 году капитализация рынков, связанных с метавселенной, может достичь $5 трлн.