Walmart запустил новую платформу для создания контента
Крупнейшая в мире сеть оптовой и розничной торговли Walmart запустила новую платформу Walmart Creator для блогеров. С помощью программы они могут продвигать различные товары компаний. Пользователи будут получать от производителей процент с продаж, об этом сообщила компания на сайте.
Новая платформа поможет связать блогеров напрямую с брендом самого ретейлера и брендами, которые он продает в своих магазинах. Пользователи получат возможность делиться ссылками на партнерские продукты и на подборки товаров.
Инфлюенсеры через приложение Walmart Creator будут собирать аналитику и отслеживать эффективность рекламы. Также они смогут подать заявки на участие в любых предстоящих рекламных кампаниях бренда.
На данный момент ретейлер запустил бета-версию приложения и продолжает оптимизировать платформу до полного запуска в 2023 году.