Lexus создал реагирующую на эмоции зрителя рекламу
Искусственный интеллект в режиме реального времени считывает эмоции зрителя и меняет происходящее на экране
Lexus презентовал «эмоционально-интеллектуальную» рекламу, которая реагирует на эмоции смотрящего и меняет происходящее на экране в режиме реального времени. Об этом говорится на сайте бренда.
Созданная с помощью компании Unit9 технология позволяет изменять рекламу в зависимости от эмоционального состояния зрителя, которое транслируется с помощью камеры. После того, как искусственный интеллект считывает эмоции, в ролике меняется темп, музыка, интенсивность цвета и монтаж. В общей сложности было создано 3125 возможных комбинаций.
Кампания под названием «Почувствуй себя лучше» была разработана совместно с The&Partnership and MorphCast. Она приурочена к выходу автомобилей линейки Lexus ES, при разработке и конструировании которых были внедрены интеллектуальные функции. Например, Lexus Climate Concierge автоматически управляет температурой в салоне и следит за тем, чтобы ветровое стекло не запотевало.