02 Ноября 2021 | 17:12

Lexus создал реагирующую на эмоции зрителя рекламу

Искусственный интеллект в режиме реального времени считывает эмоции зрителя и меняет происходящее на экране

Картинка Lexus создал реагирующую на эмоции зрителя рекламу

Lexus презентовал «эмоционально-интеллектуальную» рекламу, которая реагирует на эмоции смотрящего и меняет происходящее на экране в режиме реального времени. Об этом говорится на сайте бренда. 

Созданная с помощью компании Unit9 технология позволяет изменять рекламу в зависимости от эмоционального состояния зрителя, которое транслируется с помощью камеры. После того, как искусственный интеллект считывает эмоции, в ролике меняется темп, музыка, интенсивность цвета и монтаж. В общей сложности было создано 3125 возможных комбинаций.

Кампания под названием «Почувствуй себя лучше» была разработана совместно с The&Partnership and MorphCast. Она приурочена к выходу автомобилей линейки Lexus ES, при разработке и конструировании которых были внедрены интеллектуальные функции. Например, Lexus Climate Concierge автоматически управляет температурой в салоне и следит за тем, чтобы ветровое стекло не запотевало.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.