27 Августа 2021 | 13:34

«Яндекс» представил дизайнерские шлемы для катания на самокатах

Компания хочет развеять стереотип о не подходящих никому шлемах и сделать их модным аксессуаром

«Яндекс Go» совместно с московскими художниками выпустили ограниченную серию дизайнерских шлемов для передвижения на самокатах, а также создали новый дизайн самокатов для своего сервиса. Об этом говорится в сообщении компании. Каждый шлем расписан вручную, а самокаты представлены в авторской оклейке художников.

Над стилем аксессуара работали Артем Стефанов / STFNV, Вова Nootk и Миша Most, дизайн шлемов бренда Oxelo разрабатывал участник арт-группы A.D.E.D Juice — он превращает утилитарные вещи в объекты коллекционного дизайна. Шлем можно упаковать в сумку-рюкзак, отмечают в «Яндексе».

Проект привлекает внимание к безопасному вождению на дорогах. «Чтобы как можно больше людей захотели использовать шлем в поездках, в Яндекс Go превратили его в модный аксессуар», — сообщают в компании. 


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.