27 Августа 2021 | 15:35

TikTok тестирует длинные видео и расширяет возможности для рекламодателей

Приложение не первый раз меняет ограничение на длительность видео: изначально нужно было уложиться в 15 секунд, затем в 60, теперь это ограничение снова сдвигается

Платформа TikTok, которая в июле стала самым скачиваемым неигровым приложением в мире, запустила тестирование функции длинных видео. Об этом сообщил в своем Twitter специалист по социальным медиа Мэтт Наварра: «Загружайте с вашего устройства более длинные видео — до пяти минут». Также Наварра опубликовал восьмиминутное видео из TikTok, намекая на тестирование вариантов с еще большей продолжительностью.

Неизвестно, сколько пользователей TikTok первыми получат возможность загружать более длинные видео. Однако если сравнивать с тестированием трехминутных роликов в декабре прошлого года, в конце концов доступ к возможности снимать пятиминутные видео получат все.

На данный момент приложение TikTok является ведущей платформой для публикации коротких роликов. В то время, как его медиаконкуренты, YouTube и Instagram, начали разрабатывать возможности для публикации такого контента, TikTok, по всей видимости, планирует начать конкурентную борьбу за просмотры длинных видео.

Ограничения по времени в пять или десять минут позволят пользователям проявлять больше креативности при создании длинных осмысленных видео, не делая перерыв между ними, отмечает издание Mediapost. Именно поэтому платформа занялась увеличением продолжительности видео, начав с увеличения до трех минут в июле этого года. 

За последние несколько месяцев TikTok добился успеха в области социальной коммерции и увеличил количество своих бизнес-предложений. Например, внедренная в приложение система Spark Ads позволяет рекламодателям получать доступ к уже существующему контенту и с разрешения создателя использовать его для своей рекламы.

Существует также инструмент TikTok Jump, который помогает авторам видео привлекать пользователей к продукту с помощью дополнительного контента, встроенного в приложение. И всего два дня назад TikTok объявил о своем партнерстве с Shopify, благодаря которому продавцы смогут добавлять вкладку товаров в свои профили и продавать непосредственно на платформе.

Длинные видеоролики, скорее всего, будут способствовать вовлечению брендов и рекламодателей в развитие креативного цифрового маркетинга, пишет издание. Также они позволят увеличить количество рекламных мест, что является главным стимулом для потенциального роста амбиций компаний.

В июле этого года TikTok уже увеличивал продолжительность видео до трех минут. В пресс-релизе компании указывалось, что такое решение дает пользователям свободу действий при создании и редактировании видео. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.