13 Апреля 2021 | 17:37

Производитель бытовой техники в Аргентине установил билборды с «тестом» на коронавирус

Конструкции со встроенными датчиками распыляли запахи свежевыжатого апельсинового сока, свареного кофе и горячих тостов

Производитель бытовой техники Atma установил в сети аргентинских торговых центров «ароматные» билборды, чтобы привлечь внимание к одному из самых распространенных симптомов COVID-19 — потере обоняния.

Экраны со встроенными датчиками распыляли запахи еды и напитков, приготовленных с помощью техники Atma, — тостов, кофе и свежевыжатого сока. Посетителям предлагалось подойти поближе и вдохнуть аромат. Если человек не чувствовал запаха, то мог написать на горячую линию министерства здравоохранения Аргентины по номеру, указанному на рекламном щите.

Реализацией кампании занималось агентство Havas.



Автор: Мария Пожаринская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru