13 Апреля 2021 | 17:37
Производитель бытовой техники в Аргентине установил билборды с «тестом» на коронавирус
Конструкции со встроенными датчиками распыляли запахи свежевыжатого апельсинового сока, свареного кофе и горячих тостов
Производитель бытовой техники Atma установил в сети аргентинских торговых центров «ароматные» билборды, чтобы привлечь внимание к одному из самых распространенных симптомов COVID-19 — потере обоняния.
Экраны со встроенными датчиками распыляли запахи еды и напитков, приготовленных с помощью техники Atma, — тостов, кофе и свежевыжатого сока. Посетителям предлагалось подойти поближе и вдохнуть аромат. Если человек не чувствовал запаха, то мог написать на горячую линию министерства здравоохранения Аргентины по номеру, указанному на рекламном щите.
Реализацией кампании занималось агентство Havas.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги