«Тинькофф» зарегистрировал «Олега» в Clubhouse
Виртуальный помощник умеет модерировать дискуссии и вести текстовые трансляции
«Тинькофф» добавил ассистента «Олега» в соцсеть Clubhouse. Об этом сообщается в блоге банка. Это первый эксперимент по интеграции технологий синтеза и распознавания речи в Clubhouse.
Голосовой помощник появился в Clubhouse как полноценный пользователь. «Олег» сможет заходить в комнаты и выступать в роли модератора: озвучивать вопросы спикеров, напоминать о тайминге и регламенте.
Кроме того, голосовой помощник может расшифровать речь в режиме реального времени и провести текстовую трансляцию в телеграм-канале «Олег в Клабхаузе». Первую такую трансляцию виртуальный ассистент провел 11 марта из комнаты «Тинькофф Инвестиций». Там топ-менеджеры «Тинькофф» обсуждали с журналистами и инвесторами финансовые результаты группы за 2020-й г. Сейчас разработчики «Олега» работают над тем, чтобы помощник очищал текст от междометий и слов-паразитов, а также улучшал конструкции предложений.
Еще одна функция «Олега» — озвучивать вопросы слушателей, когда в комнате слишком шумно, не хочется перебивать спикера или есть запрос на анонимность. Пользователи могут прислать вопрос в чат с голосовым помощником в Telegram. «Олег» зачитает вопрос и по желанию сохранит приватность его автора.
«Сейчас команда голосового ассистента Олега экспериментирует с разными пользовательскими сценариями в Clubhouse, в которых наши технологии могут быть полезными создателям комнат или интересными слушателям», — отметил Павел Калайдин, директор по технологиям искусственного интеллекта «Тинькофф».