ВТБ выбрал подрядчиков для размещения интернет-рекламы
Банк намерен потратить на онлайн-продвижение 5,4 млрд рублей. Digital-каналы в кредитной организации посчитали «наиболее действенными» для продвижения товаров в условиях пандемии
ВТБ выбрал победителей в тендере на размещение рекламы в интернете с ориентацией на достижение запланированных перформанс-показателей. Протоколы рассмотрения заявок опубликованы на сайте госзакупок. Всего было разыграно три лота общей стоимостью в 5,4 млрд рублей.
«Опыт пандемии и анализ изменений клиентского поведения показал, что наиболее действенными для продвижения товаров и услуг стали digital-каналы. В стратегии банка поставлена задача сделать 100% продуктов доступными клиентам банка онлайн и совершать более 50% продаж в дистанционных каналах. Уже сегодня около 50% заявок по кредитам наличными поступают к нам дистанционно через сайт и мобильное приложение, по ипотеке эта доля составляет около 20%. Доля дистанционных расчетных операций клиентов среднего и малого бизнеса сегодня уже приближается к 100%», — рассказали AdIndex в пресс-службе ВТБ.
- Лот на самую большую сумму — 2,5 млрд руб., — выиграло агентство Artics
Internet Solutions (ООО «Артикс ИС»). Предложенный участником размер агентской
комиссии составил 0,0000000004%. Второй номер присвоен Media Instinct (ООО «Эс
Би Си Медиа»). Всего было подано шесть заявок.
- Победителем закупки с договором на 2 млрд руб. стало iConText (ООО «Ай
Контекст»). Размер агентской комиссии составил 0,0000000005%. Второй номер
присвоен MGCom (ООО «ЭмДжиКом»»). На лот претендовало шесть агентств.
- Лот стоимостью в 850 млн руб. выиграло MGCom (ООО «ЭмДжиКом»). Размер агентской комиссии — 0,00000000118%. Второй номер присвоен Media Instinct (ООО «Эс Би Си Медиа»). Всего подано пять заявок.
В тендере также участвовали i-Media и Nectarin.
«Договора с компаниями по условиям тендера заключаются на два года. Банк будет использовать этот инструмент для решения задач розничного бизнеса, среднего и малого бизнеса, а также продвижения мобильных приложений банка, включая приложение “ВТБ Мои инвестиции”», — отметили в ВТБ.
Согласно финансовой отчетности по МСФО, в 2020 г. банк сократил рекламный бюджет на 6% год к году, до 15,5 млрд руб.