12 Марта 2021 | 19:10

ВТБ выбрал подрядчиков для размещения интернет-рекламы

Банк намерен потратить на онлайн-продвижение 5,4 млрд рублей. Digital-каналы в кредитной организации посчитали «наиболее действенными» для продвижения товаров в условиях пандемии

ВТБ выбрал победителей в тендере на размещение рекламы в интернете с ориентацией на достижение запланированных перформанс-показателей. Протоколы рассмотрения заявок опубликованы на сайте госзакупок. Всего было разыграно три лота общей стоимостью в 5,4 млрд рублей.

«Опыт пандемии и анализ изменений клиентского поведения показал, что наиболее действенными для продвижения товаров и услуг стали digital-каналы. В стратегии банка поставлена задача сделать 100% продуктов доступными клиентам банка онлайн и совершать более 50% продаж в дистанционных каналах. Уже сегодня около 50% заявок по кредитам наличными поступают к нам дистанционно через сайт и мобильное приложение, по ипотеке эта доля составляет около 20%. Доля дистанционных расчетных операций клиентов среднего и малого бизнеса сегодня уже приближается к 100%», — рассказали AdIndex в пресс-службе ВТБ.


  • Лот на самую большую сумму — 2,5 млрд руб., — выиграло агентство Artics Internet Solutions (ООО «Артикс ИС»). Предложенный участником размер агентской комиссии составил 0,0000000004%. Второй номер присвоен Media Instinct (ООО «Эс Би Си Медиа»). Всего было подано шесть заявок.

  • Победителем закупки с договором на 2 млрд руб. стало iConText (ООО «Ай Контекст»). Размер агентской комиссии составил 0,0000000005%. Второй номер присвоен MGCom (ООО «ЭмДжиКом»»). На лот претендовало шесть агентств.

  • Лот стоимостью в 850 млн руб. выиграло MGCom (ООО «ЭмДжиКом»). Размер агентской комиссии — 0,00000000118%. Второй номер присвоен Media Instinct (ООО «Эс Би Си Медиа»). Всего подано пять заявок.

В тендере также участвовали i-Media и Nectarin.

«Договора с компаниями по условиям тендера заключаются на два года. Банк будет использовать этот инструмент для решения задач розничного бизнеса, среднего и малого бизнеса, а также продвижения мобильных приложений банка, включая приложение “ВТБ Мои инвестиции”», — отметили в ВТБ.

Согласно финансовой отчетности по МСФО, в 2020 г. банк сократил рекламный бюджет на 6% год к году, до 15,5 млрд руб.

 

Автор: Ирина Милош, Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.