31 Октября 2020 | 12:35

Интервью со смертью, «поехавший» Дружко и 2020 как кошмар — встречаем Хэллоуин с брендами

Страшная реклама в страшный праздник страшного года

МТС переступил за грань жизни и взял интервью у Смерти, которая на удивление стильно обставила свою квартиру. Что нравится и не нравится в работе, бывает ли страшно и какие планы на будущее — на эти вопросы Смерть отвечает так, что начинаешь ей верить.

Дружко в этот Хэллоуин предлагает сделку — стать его сторонником и сохранить себе жизнь в обмен на пульт от «Билайн ТВ». Но это предложение встречает неожиданную реакцию.

Для тех, кто хочет погрузиться в атмосферу Хэллоуина, сервис такси во «ВКонтакте» отметил на карте города мистические места. Чтобы увидеть список мест, нужно в Такси ВКонтакте нажать на кнопку с волшебной палочкой в левом нижнем углу экрана и найти на карте отметки — тыквы. У каждого адреса есть описание: рассказ о его дурной славе, основанный на городских легендах царского и советского прошлого. Например, в Москве пользователи смогут узнать, как суеверия объясняли пожар в Останкине, отправиться к месту снесенной башни колдуна на Сретенке, где якобы обитает призрак сподвижника Петра I, или в Чумной переулок, где, по легендам из прошлого, можно встретить самого черта.

Традиционно добавляем в подборку реакцию «Вечернего Урганта», который, конечно, не обошел стороной страшный праздник.

Нынешний Хэллоуин чудесным образом сочетает в себе выдуманные страшилки и пугающую реальность. Aviasales иронизирует над тем, что в этом году загранпаспорт по большому счету не понадобится. Сервис предлагает сделать из него тыкву.

Instagram

! , Halloween, . ... , ! , ,

| (@aviasales)

Страшилки коронареальности обыграла и компания Vsemayki, создавшая тематическую коллекцию одежды, где главными героями стали самоизоляция, учеба на удаленке и сам 2020. Каков год, такова и коллекция

Побороться со страхами призывает кампания #ЗабудьПроСтрах, запущенная в поддержку приютов для собак. Компания Mitch&Me и агентство Jekyll&Hyd призывают не бояться забирать домой взрослых питомцев — уж они-то смогут защитить хозяина.

Король троллинга Burger King остался верен себе и в Хэллоуин. В одной из кампаний фастфуд-сеть установила в уборных умные зеркала, которые вызывают призрак Роналда Макдоналда.

Другая акция Burger King позволяет клиентам получить бесплатный бургер, если они проедут мимо определенных заброшенных ресторанов. Местоположение надо подтверждать в приложении сети.

Twitter вместе со стрит-художниками увековечил на улицах Лондона самые страшные и унизительные моменты. В переходах и переулках появились подсвеченные «твитты» с таким содержанием: «Жуткий хэллоуинский прикол: позвонить всем своим бывшим и сказать, что до сих пор их любишь», «Этот леденящий душу момент, когда понимаешь, что твой телефон не заряжался всю ночь».

Рекламу сразу для нескольких своих сервисов запустил Google. Монстры созваниваются в Google Meet, чтобы поделиться трюками, которые нагнетают жути. Все это они делают через устройства Google.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru