Ogilvy проведет креативный конкурс с «худшим жюри в мире»


AdYummy! | 16 Июня 2020 13:57

Агентство решило ответить на отмену фестивалей шуточным аналогом. В конкурсе могут поучаствовать «плохие PR-кампании», «наружная реклама, которую все игнорируют» и «все, что связано с музыкой и не раздражает»

Ogilvy Азия объявило о собственном конкурсе креативных индустрий «Самое жесткое жюри в мире», которое пройдет 23 июня. Как указано на Ads Of The World, так агентство отреагировало на отмену многих международных креативных фестивалей из-за пандемии коронавируса.

В состав «самого жесткого жюри» вошли 40 случайных людей, включая нянь для котов, барменов и «полупрофессионального выгульщика собак». В Ogilvy подчеркнули: мнение каждого из них будет учитываться так же, как на обычных фестивалях учитывается мнение профессиональных судей.

Работы принимаются в восьми категориях, при этом подать можно и неудачные. Например, у участников есть возможность представить «плохую PR-кампанию», «сообщения на билбордах и стенах, которые все игнорируют» и «мусор, который заполнял почтовый ящик, а сейчас также продолжает его заполнять». Впрочем, для претендентов на лучшие кампании тоже есть номинации, в частности, «Все, что связано с музыкой и не раздражает» и «Все, что выглядит круто и на что можно сказать: “О, как мило”».

Победители будут объявлены на «судном дне» 23 июня через Zoom.

Ogilvy проведет креативный конкурс с «худшим жюри в мире»

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама