02 Мая 2020 | 11:56

Роза Робот и Шершень оценили доставку «Авито»

Антон Лапенко снялся в рекламной кампании для сервиса объявлений

Фотоссесия для альбома «Багровый Фантомас» под угрозой срыва. После сушки на весеннем солнышке кожаные штаны барабанщика превратились в тряпочку богов. Спасает ситуацию «Авито», где рокеры заказывают новые «шмотоблоки» у мастера из Куйбышева. Максимально безопасно и в другой город ехать не надо.

Таким образом сервис объявлений начал рекламировать услугу доставки между регионами. Кампания с участием персонажей Роза Робот и Шершень, созданных актером Антоном Лапенко, проходит в социальных сетях.

Лапенко, побывавший в гостях у «Вечернего Урганта» и Юрия Дудя, заинтересовал не только маркетологов «Авито». В своем Instagram звезда VHS-роликов также рекламирует бренды Jameson и Huawei.

 

Instagram

# # # # # Ps. , . @avito , .

Anton Lapenko (@anton_lapenko)

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru