Роза Робот и Шершень оценили доставку «Авито»
Антон Лапенко снялся в рекламной кампании для сервиса объявлений
Фотоссесия для альбома «Багровый Фантомас» под угрозой срыва. После сушки на весеннем солнышке кожаные штаны барабанщика превратились в тряпочку богов. Спасает ситуацию «Авито», где рокеры заказывают новые «шмотоблоки» у мастера из Куйбышева. Максимально безопасно и в другой город ехать не надо.
Таким образом сервис объявлений начал рекламировать услугу доставки между регионами. Кампания с участием персонажей Роза Робот и Шершень, созданных актером Антоном Лапенко, проходит в социальных сетях.
Лапенко, побывавший в гостях у «Вечернего Урганта» и Юрия Дудя, заинтересовал не только маркетологов «Авито». В своем Instagram звезда VHS-роликов также рекламирует бренды Jameson и Huawei.
. .
, 1 2020 .