22 Апреля 2020 | 11:43

«Мили на поездку кукухой». Сатирическая реклама горячей линии психологической помощи в самоизоляции

Проект команды Smetana высмеивает реалии жизни в самоизоляции и рассказывает, куда обращаться, если поддержка профессионалов действительно необходима

Агентство Smetana запустило ироничную рекламу горячей линии «Помогаем быть дома» — совместного проекта оператора МТС и психологов — сотрудников МГУ и РАНХиГС.

Возможные проблемы показываются через призму «турагентства» Kukuha Travel, который предлагает альтернативу отмененным заграничным путешествиям — «поездки кукухой». Например, популярными направлениями для «путешествий» стали «Соединенные Штаты Сухарики» и «Древняя Греча». А «довольные клиенты», среди которых — актер Джек Николсон, хвалят Kukuha Travel за «расширение горизонтов» и «бюджетность» поездок.

Несмотря на юмористический тон, «туроператор» напоминает, что некоторым в самоизоляции действительно может понадобиться поддержка профессионалов. На сайте проекта приводится телефон горячей линии психологической помощи. По указанному номеру могут обратиться люди, которые испытывают тревогу и одиночество, находясь долгое время в одном помещении. В частности, сотрудники профильных факультетов МГУ и РАНХиГС помогут матерям, работающим из дома, а также одиноким людям, указано на сайте МТС.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru