Британский комик «потроллил» немецкий бренд и сменил имя на Hugo Boss


AdYummy! | 02 Марта 2020 15:40

Таким образом юморист решил поддержать компании, которые подвергаются нападкам со стороны модного дома за использование слова Boss

Британский комедиант Джо Гарри Лайсетт выложил в своем Twitter фотографию документа, в котором он обязуется отказаться от использования старого имени, пишет Sky News. В качестве нового имени артист взял себе название немецкого бренда Hugo Boss.

Как объяснил в своем сообщении комик, этот жест направлен на поддержку благотворительных организаций и малого бизнеса, который страдает от нападок модного бренда. Так, небольшая пивоварня в Суонси была вынуждена потратить деньги на оплату юридических услуг и ребрендинг из-за того, что в названии предприятия было слово Boss.

«Итак, Hugo Boss, чей годовой оборот составляет около $2,7 млрд, отправил письма с претензиями нескольким малым предприятиям и благотворительным организациям, которые используют слово Boss или подобное», — говорится в сообщении комика.

«Ясно, что Hugo Boss ненавидит людей, которые используют название компании. К несчастью для них, на этой неделе я сменил имя, и теперь ко мне официально можно обращаться как к Хьюго Боссу. Все последующие сообщения вы получите не от Джо Лисетта, а от Хьюго Босса. Наслаждайтесь», — написал он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама