18 Марта 2020 | 13:21

13 дизайнерских решений, которые превратили иероглифы в произведения искусства, — в рекламе WPP

Художники и дизайнеры экспериментируют над китайскими символами, чтобы картинка соответствовала написанному. На каждом постере спрятана фраза на английском

Каждый год агентство WPP открывает двери для команд, входящих в структуру группы креативных агентств, чтобы те могли получить дозу вдохновения. В кампусе WPP дизайнеры, креаторы и другие представители творческих профессий общаются друг с другом, с представителями брендов и реализуют нестандартные проекты.

Неудивительно, что решение для продвижения кампуса вышло нетривиальным. В кампании Space to create агентство Ogilvy перенесло в визуальный формат значение нескольких фраз на китайском языке. В результате реклама получилась похожей на образец современного искусства.

На каждом постере располагаются иероглифы и соответствующая им фраза на английском. Найти и расшифровать последнюю — задача непростая.

Space to move / место, чтобы двигаться

Space to chill / место, чтобы отдохнуть

Space to connect / место, чтобы быть на связи

Space to collaborate / место, чтобы объединяться

Space to create / место, чтобы творить

Space to dream / место, чтобы мечтать

Space to experiment / место, чтобы экспериментировать

Space to explore / место, чтобы выражать себя

Space to grow / место, чтобы расти

Space to play / место, чтобы играть

Space to search / место, чтобы искать

Space to think / место, чтобы думать

Space to brainstorm / место, чтобы устроить мозговой штурм


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.