13 дизайнерских решений, которые превратили иероглифы в произведения искусства, — в рекламе WPP
Художники и дизайнеры экспериментируют над китайскими символами, чтобы картинка соответствовала написанному. На каждом постере спрятана фраза на английском
Каждый год агентство WPP открывает двери для команд, входящих в структуру группы креативных агентств, чтобы те могли получить дозу вдохновения. В кампусе WPP дизайнеры, креаторы и другие представители творческих профессий общаются друг с другом, с представителями брендов и реализуют нестандартные проекты.
Неудивительно, что решение для продвижения кампуса вышло нетривиальным. В кампании Space to create агентство Ogilvy перенесло в визуальный формат значение нескольких фраз на китайском языке. В результате реклама получилась похожей на образец современного искусства.
На каждом постере располагаются иероглифы и соответствующая им фраза на английском. Найти и расшифровать последнюю — задача непростая.
Space to move / место, чтобы двигаться

Space to connect / место, чтобы быть на связи
Space to collaborate / место, чтобы объединяться

Space to create / место, чтобы творить

Space to dream / место, чтобы мечтать

Space to experiment / место, чтобы экспериментировать

Space to explore / место, чтобы выражать себя






