13 дизайнерских решений, которые превратили иероглифы в произведения искусства, — в рекламе WPP


AdYummy! | 18 Марта 2020 13:21

Художники и дизайнеры экспериментируют над китайскими символами, чтобы картинка соответствовала написанному. На каждом постере спрятана фраза на английском

Каждый год агентство WPP открывает двери для команд, входящих в структуру группы креативных агентств, чтобы те могли получить дозу вдохновения. В кампусе WPP дизайнеры, креаторы и другие представители творческих профессий общаются друг с другом, с представителями брендов и реализуют нестандартные проекты.

Неудивительно, что решение для продвижения кампуса вышло нетривиальным. В кампании Space to create агентство Ogilvy перенесло в визуальный формат значение нескольких фраз на китайском языке. В результате реклама получилась похожей на образец современного искусства.

На каждом постере располагаются иероглифы и соответствующая им фраза на английском. Найти и расшифровать последнюю — задача непростая.

Space to move / место, чтобы двигаться

13 дизайнерских решений, которые превратили иероглифы в произведения искусства, — в рекламе WPP

Space to chill / место, чтобы отдохнуть

13 дизайнерских решений, которые превратили иероглифы в произведения искусства, — в рекламе WPP

Space to connect / место, чтобы быть на связи

13 дизайнерских решений, которые превратили иероглифы в произведения искусства, — в рекламе WPP

Space to collaborate / место, чтобы объединяться

13 дизайнерских решений, которые превратили иероглифы в произведения искусства, — в рекламе WPP

Space to create / место, чтобы творить

13 дизайнерских решений, которые превратили иероглифы в произведения искусства, — в рекламе WPP

Space to dream / место, чтобы мечтать

13 дизайнерских решений, которые превратили иероглифы в произведения искусства, — в рекламе WPP

Space to experiment / место, чтобы экспериментировать

13 дизайнерских решений, которые превратили иероглифы в произведения искусства, — в рекламе WPP

Space to explore / место, чтобы выражать себя

13 дизайнерских решений, которые превратили иероглифы в произведения искусства, — в рекламе WPP

Space to grow / место, чтобы расти

13 дизайнерских решений, которые превратили иероглифы в произведения искусства, — в рекламе WPP

Space to play / место, чтобы играть

13 дизайнерских решений, которые превратили иероглифы в произведения искусства, — в рекламе WPP

Space to search / место, чтобы искать

13 дизайнерских решений, которые превратили иероглифы в произведения искусства, — в рекламе WPP

Space to think / место, чтобы думать

13 дизайнерских решений, которые превратили иероглифы в произведения искусства, — в рекламе WPP

Space to brainstorm / место, чтобы устроить мозговой штурм

13 дизайнерских решений, которые превратили иероглифы в произведения искусства, — в рекламе WPP

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама