У знаменитого кота Виктора появится собственный бренд
Логотип и продукцию с эксклюзивной символикой для известного борца за права котов создаст казанское брендинговое агентство Compass Branding Agency
У котозащитника Виктора было насыщенное начало марта — от выставок и посещения главы Татарстана Рустама Минниханова до встречи с брендинговым агентством Compass Branding Agency в Казани, где ему предложили сотрудничество.
В официальных аккаунтах компании говорится, что она создаст платформу бренда, логотип и мерч самому известному российскому коту Виктору, тому самому, которого не пускали на борт «Аэрофлота» из-за лишнего веса: «К счастью, коты не болеют коронавирусом, поэтому Виктора ничто не может отвлечь от деловой активности. Брендинговое агентство Compass создаст бренд самому известному российскому коту. Следите за новостями по хештегу #Викторзащитникправкотиков», –– пишет Compass в своем аккаунте в Instagram.
Директор по развитию и коммуникациям в Compass Branding Agency Аида Бакалдина под постом в комментариях отмечает, что в среднем подобного рода проекты занимают 2–3 месяца. Потому поклонники кота Виктора, вероятнее всего, смогут путешествовать с брендированной продукцией уже летом.
Популярность коту Виктору принес прошлогодний скандал, когда его не пускали на борт самолета авиакомпании «Аэрофлот» из-за лишнего веса. Это вызвало общественный резонанс, в соцсетях была запущена кампания ЯМыТолстыйКот. На эти события отреагировала авиакомпания S7, поменяв правила перевозки животных в салоне самолета и увеличив допустимый лимит до 10 кг.