Картина с членом и ручное осеменение коров: реклама онлайн-казино о правильном загадывании желаний
Герои роликов фантазируют о том, на что они потратили бы выигрыш в 1 млн крон
Норвежский оператор онлайн-казино Folkeautomaten выпустил рекламу о рисках неправильного формулирования желаний. Соответствующий кейс размещен на сайте Ads of the world.
Главные герои роликов — простые обыватели, которые не относятся всерьез к возможности выигрыша в онлайн-казино. Первый герой говорит продавцу в магазине, что если бы он выиграл 1 млн крон, то заказал бы портрет у известного современного художника. Чтобы тот передал на полотне его истинную суть. Секунда — и герой уже смотрит на гигантскую картину в холле своего дома. Но вместо своего изображения видит на ней член.
Вторая героиня заявляет, что купила бы на выигрыш ферму и стала бы жить простой жизнью. В следующий момент она уже занимается ручным осеменением своих коров. Третий персонаж — сторонник здорового образа жизни и безглютеновой диеты — хочет потратить выигранные деньги на путешествие в место с экологически чистой едой. И попадает в глухую тибетскую деревушку в горах, где монах даже не знает, что такое глютен.
Слоган кампании — «Будь осторожен со своими желаниями».