16 Марта 2020 | 10:13

Картина с членом и ручное осеменение коров: реклама онлайн-казино о правильном загадывании желаний

Герои роликов фантазируют о том, на что они потратили бы выигрыш в 1 млн крон

Норвежский оператор онлайн-казино Folkeautomaten выпустил рекламу о рисках неправильного формулирования желаний. Соответствующий кейс размещен на сайте Ads of the world.

Главные герои роликов — простые обыватели, которые не относятся всерьез к возможности выигрыша в онлайн-казино. Первый герой говорит продавцу в магазине, что если бы он выиграл 1 млн крон, то заказал бы портрет у известного современного художника. Чтобы тот передал на полотне его истинную суть. Секунда — и герой уже смотрит на гигантскую картину в холле своего дома. Но вместо своего изображения видит на ней член.

Вторая героиня заявляет, что купила бы на выигрыш ферму и стала бы жить простой жизнью. В следующий момент она уже занимается ручным осеменением своих коров. Третий персонаж — сторонник здорового образа жизни и безглютеновой диеты — хочет потратить выигранные деньги на путешествие в место с экологически чистой едой. И попадает в глухую тибетскую деревушку в горах, где монах даже не знает, что такое глютен.

Слоган кампании — «Будь осторожен со своими желаниями».

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.