Fanta призвала любителей напитка «освободить внутренних идиотов»


AdYummy! | 10 Марта 2020 15:51

На примере ныряльщицы в снег, человека-жирафа на батуте и бегуна с тележкой бренд показал, что для «настоящего чемпионства» нужно больше, чем усердие и терпение

Бренд газированных напитков Fanta запустил кампанию #InTheNameOfPlay («Во имя игры»), в рамках которой призвал людей «дать волю внутренним идиотам». В серии коротких роликов выражается восхищение людьми, которые совершают безумные, смешные, а иногда опасные поступки.

«Чтобы стать настоящим чемпионом, нужно больше, чем кровь, пот и слезы. Требуется мужество, смелость и решительность», — говорит закадровый голос в одном из видео. В другом ролике он заявляет, что «быть идиотом, это больше, чем быть легендой».

Примерами «чемпионов» в рекламе Fanta стали человек на батуте в костюме жирафа, девушка, ныряющая в сугроб, «танцовщица» в натянутых до плеч штанах и бегун со строительный тележкой.

Fanta призвала любителей напитка «освободить внутренних идиотов»

Fanta призвала любителей напитка «освободить внутренних идиотов»

Fanta призвала любителей напитка «освободить внутренних идиотов»

Fanta призвала любителей напитка «освободить внутренних идиотов»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама