Logitech отразила боль геймеров в «самой быстрой рекламе в истории»


AdYummy! | 10 Марта 2020 14:11

Объявление проносится за миллисекунду, и «поймать» его можно только при замедленном воспроизведении ролика

Производитель оборудования для геймеров Logitech выпустила ролик с «самым быстрым в мире» объявлением. Реклама швейцарской компании появляется на миллисекунду, или одну тысячную долю секунды.

Как указано в описании видео на Ads Of The World, с помощью «стремительной» рекламы, которую можно разглядеть только при замедленном воспроизведении, компания хотела показать скорость своей технологии беспроводного подключения Logitech LIGHTSPEED.

«Одним из самых неприятных моментов в играх является задержка. Для “убежденных” геймеров и профессионалов миллисекундная задержка может оказать огромное влияние. Благодаря технологии Logitech Gs LIGHTSPEED геймеры могут быть уверены, что каждый ход выполняется максимально быстро», — говорится в описании ролика.

LOGITECH MILLISECOND AD 1 from Wenderfalck on Vimeo.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама