Setka прошла в весенний набор знаменитого акселератора Plug&Play в Калифорнии


Пресс-релизы | 10 Марта 2020 14:06

Акселератор Plug and Play завершил набор в весеннюю программу. Всего в ней примут участие 111 стартапов развивающих продукты в различных областях. В том числе 15 стартапов прошли в отбор в батч «Медиа и реклама». В числе этих 15 проектов — Setka

Отбор проходил среди огромного количества ретендентов из США, стран Европы и Латинской Америки. Полный список стартапов в весеннем наборе можно посмотреть на сайте Plug and Play.

Помимо образовательной составляющей важным преимуществом Plug and Play является возможность наладить сотрудничество с более чем 400 корпоративными партнерами акселератора, среди которых: P&G, Pepsico, Kering, Panasonic, Nintendo, Deloitte, Johnson&Johnson. Весь список — на сайте. Официальными партнерами батча «Медиа и реклама» являются Amazon, Dentsu, AMC Networks.

В течение следующих трех месяцев отобранные стартапы будут иметь возможность встретиться один на один с любыми из корпоративных партнеров Plug and Play, венчурными капиталистами, участниками прошлых программ акселератора и лидерами отрасли. Это должно помочь стартапам повысить свои шансы на привлечение новых клиентов и инвестиций.

Саид Амиди, основатель и генеральный директор Plug and Play: «Эти предприниматели имеют большой опыт и отличные идеи. Я с нетерпением жду возможности поприветствовать их в нашем сообществе».

Екатерина Базелевская, СЕО и кофаундер Setka: «Мы рады, что наш продукт высоко оценили и что мы оказались среди 15 наиболее интересных продуктов в весеннем батче Plug and Play. Это даст нам возможность развивать Setka и, с применением практик дизайна и данных когнитивной психологии, помогать компаниям оптимизировать опыт восприятия контента (ContentX) для достижения лучших бизнес-результатов.

Setka — это платформа, которая объединяет WYSIWYG редактор и фреймворк, которые позволяют создавать запоминающуюся верстку, влиять на эффективность контента, выстраивать коллаборативный творческий процесс. Setka Editor является глобальным технологическим партнером WordPress VIP, участником программы Partner Edge Build SAP, а также интегрирован с другими популярными платформами — Magento, 1C Bitrix, Ghost, Drupal, Microsoft Sharepoint. При этом Setka работает на сайтах с любой CMS (включая кастомные платформы).

Клиентами Setka в России являются такие бренды как Cбербанк, Decathlon, BBDO, Skillbox, Yandex Дзен, Mail.ru Group, Re:Store, Амедиатека, Золотое яблоко и многие другие.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама