Челлендж «Матч ТВ» в TikTok «Включай вращения» набрал более 42 миллионов просмотров


Пресс-релизы | 10 Марта 2020 13:25

Запущенный в феврале в популярной соцсети TikTok челлендж от «Матч ТВ», в котором приняла участие чемпионка мира по фигурному катанию Елизавета Туктамышева, показал высокие результаты. За месяц у челленджа набралось 42 с половиной миллиона просмотров, а число подписчиков «Матч ТВ» в TikTok стремительно приближается к 300 тысячам

Под специально написанный трек «Включай вращения» Лиза показала крутые вращения на льду, дав старт масштабному флешмобу на самые необычные варианты вращений.

Вызов приняли сотни креативных людей. Они записывали видео по заданным условиям и отмечали их хэштегом #фигуркачеллендж. Десятку победителей выбрала сама Елизавета Туктамышева. В ней есть как взрослые подготовленные фигуристы, так и совсем юные спортсмены, находящиеся только в начале большого пути. Есть би-бой, которому для танца идеально подошла заснеженная поляна. И даже папа-блогер, который подбрасывает сына в подкрутку. Каждый из них получил подарок от «Матч ТВ» — стильный тюбинг, чтобы встретить следующую зиму во всеоружии.

Лишь бы со снегом не возникло проблем. Но даже если они и возникнут, в аккаунте «Матч ТВ» в TikTok будет еще не один челлендж с подарками!

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама