Брокколи или опера: стокгольмская Folkoperan предложила детям выбрать из двух зол


AdYummy! | 21 Февраля 2020 09:58

И для многих оказалось легче сходить в театр, чем есть этот овощ

Стокгольмская опера Folkoperan нашла оригинальный способ привлечь детскую аудиторию. Об этом пишет портал The Drum.

Есть две вещи, которые дети преимущественно не любят, — опера и брокколи. Но, как оказалось, если выбирать между двух этих зол, то они скорее даже предпочтут сходить в оперу, чем съесть брокколи.

Именно на этом была основана новая кампания Folkoperan. На улицах Стокгольма детям и их родителям раздавали необычные флаеры — кочаны брокколи с пригласительным билетом на постановку «Коралина» Нила Геймана. Ребенку предлагалось сделать непростой выбор. И многие отдали предпочтение походу в оперу.

Над проектом работало агентство McCann Stockholm.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама