21 Февраля 2020 | 09:58

Брокколи или опера: стокгольмская Folkoperan предложила детям выбрать из двух зол

И для многих оказалось легче сходить в театр, чем есть этот овощ

Стокгольмская опера Folkoperan нашла оригинальный способ привлечь детскую аудиторию. Об этом пишет портал The Drum.

Есть две вещи, которые дети преимущественно не любят, — опера и брокколи. Но, как оказалось, если выбирать между двух этих зол, то они скорее даже предпочтут сходить в оперу, чем съесть брокколи.

Именно на этом была основана новая кампания Folkoperan. На улицах Стокгольма детям и их родителям раздавали необычные флаеры — кочаны брокколи с пригласительным билетом на постановку «Коралина» Нила Геймана. Ребенку предлагалось сделать непростой выбор. И многие отдали предпочтение походу в оперу.

Над проектом работало агентство McCann Stockholm.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.