21 Февраля 2020 | 09:58
Брокколи или опера: стокгольмская Folkoperan предложила детям выбрать из двух зол
И для многих оказалось легче сходить в театр, чем есть этот овощ
Стокгольмская опера Folkoperan нашла оригинальный способ привлечь детскую аудиторию. Об этом пишет портал The Drum.
Есть две вещи, которые дети преимущественно не любят, — опера и брокколи. Но, как оказалось, если выбирать между двух этих зол, то они скорее даже предпочтут сходить в оперу, чем съесть брокколи.
Именно на этом была основана новая кампания Folkoperan. На улицах Стокгольма детям и их родителям раздавали необычные флаеры — кочаны брокколи с пригласительным билетом на постановку «Коралина» Нила Геймана. Ребенку предлагалось сделать непростой выбор. И многие отдали предпочтение походу в оперу.
Над проектом работало агентство McCann Stockholm.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги