Носки и газеты вместо прокладок в рекламе Hey Girls поднимают проблемы малоимущих женщин


AdYummy! | 18 Февраля 2020 17:03

По данным компании, такие средства гигиены в Великобритании использует 10% женщин

Британский производитель товаров женской гигиены Hey Girls в рекламной кампании «Антисанитария» вместо прокладок упаковал в брендированные коробки носки, обрывки газет и туалетную бумагу.

Так компания хотела привлечь внимание к проблемам малоимущих женщин в Великобритании. Каждая десятая британка вынуждена использовать во время месячных негигиеничные альтернативы прокладкам.

Над креативной идеей для кампании бренд работал совместно с британской уличной газетой Big Issue и агентством Adam&eveDDB. Издание внесло свой вклад в осведомленность о женских проблемах, посвятив теме менструации целый выпуск, напечатанный на 24 страницах. Бренд запустил сайт, где опубликовал все подробности работы акции и рассказал о прежних шагах по решению этих проблем.

«Мы создали  “Антисанитарию”, чтобы люди поняли, насколько сложно малоимущим британкам во время менструации. Мы надеемся, что кампания сплотит бизнес и правительство, чтобы спровоцировать более радикальные изменения», — объяснила основатель Hey Girls Селия Ходсон.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама