18 Февраля 2020 | 17:03

Носки и газеты вместо прокладок в рекламе Hey Girls поднимают проблемы малоимущих женщин

По данным компании, такие средства гигиены в Великобритании использует 10% женщин

Британский производитель товаров женской гигиены Hey Girls в рекламной кампании «Антисанитария» вместо прокладок упаковал в брендированные коробки носки, обрывки газет и туалетную бумагу.

Так компания хотела привлечь внимание к проблемам малоимущих женщин в Великобритании. Каждая десятая британка вынуждена использовать во время месячных негигиеничные альтернативы прокладкам.

Над креативной идеей для кампании бренд работал совместно с британской уличной газетой Big Issue и агентством Adam&eveDDB. Издание внесло свой вклад в осведомленность о женских проблемах, посвятив теме менструации целый выпуск, напечатанный на 24 страницах. Бренд запустил сайт, где опубликовал все подробности работы акции и рассказал о прежних шагах по решению этих проблем.

«Мы создали  “Антисанитарию”, чтобы люди поняли, насколько сложно малоимущим британкам во время менструации. Мы надеемся, что кампания сплотит бизнес и правительство, чтобы спровоцировать более радикальные изменения», — объяснила основатель Hey Girls Селия Ходсон.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.