18 Февраля 2020 | 05:41

Harley-Davidson снял рекламу о бегстве из цифрового рабства

Бренд мотоциклов призывает выйти из интернета в реальный мир

Производитель мотоциклов Harley-Davidson выпустил рекламный ролик Breathe, в котором призывает сбежать от digital-рабства и вздохнуть полной грудью.

Ролик начинается с кадров, снятых мотоциклистом. В его голове звучат голоса: «Продолжай скроллить, лайкать, оставайся в кровати, закажи еду, продолжай скроллить». Несмотря на эти команды, он садится на свой Harley-Davidson и выезжает на дорогу. Голоса в его голове становятся все навязчивей: «Не вовлекай свое сердце и ум. Не позволяй чувствовать себя живым». Но он вырывается из грязного и шумного мегаполиса в новую реальность.

Вдохновением для видео стал короткометражный фильм Клода Лелуша C'etait un rendez-vous.

Над роликом работало агентство Droga5.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru