Harley-Davidson снял рекламу о бегстве из цифрового рабства


AdYummy! | 18 Февраля 2020 05:41

Бренд мотоциклов призывает выйти из интернета в реальный мир

Производитель мотоциклов Harley-Davidson выпустил рекламный ролик Breathe, в котором призывает сбежать от digital-рабства и вздохнуть полной грудью.

Ролик начинается с кадров, снятых мотоциклистом. В его голове звучат голоса: «Продолжай скроллить, лайкать, оставайся в кровати, закажи еду, продолжай скроллить». Несмотря на эти команды, он садится на свой Harley-Davidson и выезжает на дорогу. Голоса в его голове становятся все навязчивей: «Не вовлекай свое сердце и ум. Не позволяй чувствовать себя живым». Но он вырывается из грязного и шумного мегаполиса в новую реальность.

Вдохновением для видео стал короткометражный фильм Клода Лелуша C'etait un rendez-vous.

Над роликом работало агентство Droga5.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама