Harley-Davidson снял рекламу о бегстве из цифрового рабства
Бренд мотоциклов призывает выйти из интернета в реальный мир
Производитель мотоциклов Harley-Davidson выпустил рекламный ролик Breathe, в котором призывает сбежать от digital-рабства и вздохнуть полной грудью.
Ролик начинается с кадров, снятых мотоциклистом. В его голове звучат голоса: «Продолжай скроллить, лайкать, оставайся в кровати, закажи еду, продолжай скроллить». Несмотря на эти команды, он садится на свой Harley-Davidson и выезжает на дорогу. Голоса в его голове становятся все навязчивей: «Не вовлекай свое сердце и ум. Не позволяй чувствовать себя живым». Но он вырывается из грязного и шумного мегаполиса в новую реальность.
Вдохновением для видео стал короткометражный фильм Клода Лелуша C'etait un rendez-vous.
Над роликом работало агентство Droga5.