Ох уж эти клоуны: Burger King раздал бесплатные вопперы соседям «лестницы Джокера»


AdYummy! | 09 Января 2020 14:11

В слогане кампании «Мы знаем, какими раздражающими бывают клоуны» прячется намек на главного героя фильма и на символ конкурирующего McDonald’s

Жители нью-йоркского района Бронкс страдают от наплыва туристов из-за того, что именно в этой части города расположена известная по фильму «Джокер» лестница. Американский Burger King раздал жителям окрестных домов бесплатные вопперы, а в слогане кампании написал «Дорогой Бронкс, мы знаем, какими раздражающими бывают клоуны».

Ни в видеоролике, ни в печатной рекламе имя Джокера не упоминается. Это может означать, что Burger King намекает на символ своего главного конкурента — Роналда Макдоналда, считает издание AdWeek

Чтобы получить бесплатный бургер, сеть фастфуда предлагает жителям Нью Йорка использовать в Uber Eats специальный промокод. Кампания была создана агентством David Miami.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама