09 Января 2020 | 14:11

Ох уж эти клоуны: Burger King раздал бесплатные вопперы соседям «лестницы Джокера»

В слогане кампании «Мы знаем, какими раздражающими бывают клоуны» прячется намек на главного героя фильма и на символ конкурирующего McDonald’s

Жители нью-йоркского района Бронкс страдают от наплыва туристов из-за того, что именно в этой части города расположена известная по фильму «Джокер» лестница. Американский Burger King раздал жителям окрестных домов бесплатные вопперы, а в слогане кампании написал «Дорогой Бронкс, мы знаем, какими раздражающими бывают клоуны».

Ни в видеоролике, ни в печатной рекламе имя Джокера не упоминается. Это может означать, что Burger King намекает на символ своего главного конкурента — Роналда Макдоналда, считает издание AdWeek

Чтобы получить бесплатный бургер, сеть фастфуда предлагает жителям Нью Йорка использовать в Uber Eats специальный промокод. Кампания была создана агентством David Miami.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.