Британскую рекламу компьютеров запретили за формирование гендерных стереотипов


Право | 09 Января 2020 16:21

Так решило управление по стандартам рекламы Великобритании из-за того, что в рекламном ролике не было женщин. Рекламодатель объяснил пол героев тем, что целевая аудитория компании — это мужчины

Управление по стандартам рекламы Великобритании (ASA) запретило телерекламу компании-производителя комплектующих для персональных компьютеров PC Specialist, пишет Eurogamer со ссылкой на решение ведомства.
Регулятор получил восемь жалоб на то, что реклама PC Specialist изображает стереотип о том, что технологиями и компьютерами интересуются только мужчины.

В видеоролике кадры, где несколько мужчин используют технику рекламодателя, сопровождает текст: «Конец пути — это начало свободы, индивидуальности, выбора. Это восстание, восстание для игроков, геймеров, редакторов, создателей музыки. Технари, программисты, иллюстраторы — индивидуальные, как никто другой. От специалистов для специалистов».

В компании объяснили, что главные герои ролика представляют собой целевую аудиторию бренда. Мужчины от 15 до 35 лет составляют 87,5% клиентской базы PC Specialist, отметили представители рекламодателя. Компания уже приостановила распространение ролика.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама