09 Января 2020 | 16:21

Британскую рекламу компьютеров запретили за формирование гендерных стереотипов

Так решило управление по стандартам рекламы Великобритании из-за того, что в рекламном ролике не было женщин. Рекламодатель объяснил пол героев тем, что целевая аудитория компании — это мужчины

Управление по стандартам рекламы Великобритании (ASA) запретило телерекламу компании-производителя комплектующих для персональных компьютеров PC Specialist, пишет Eurogamer со ссылкой на решение ведомства.
Регулятор получил восемь жалоб на то, что реклама PC Specialist изображает стереотип о том, что технологиями и компьютерами интересуются только мужчины.

В видеоролике кадры, где несколько мужчин используют технику рекламодателя, сопровождает текст: «Конец пути — это начало свободы, индивидуальности, выбора. Это восстание, восстание для игроков, геймеров, редакторов, создателей музыки. Технари, программисты, иллюстраторы — индивидуальные, как никто другой. От специалистов для специалистов».

В компании объяснили, что главные герои ролика представляют собой целевую аудиторию бренда. Мужчины от 15 до 35 лет составляют 87,5% клиентской базы PC Specialist, отметили представители рекламодателя. Компания уже приостановила распространение ролика.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru