Британскую рекламу компьютеров запретили за формирование гендерных стереотипов
Так решило управление по стандартам рекламы Великобритании из-за того, что в рекламном ролике не было женщин. Рекламодатель объяснил пол героев тем, что целевая аудитория компании — это мужчины
Управление по стандартам рекламы Великобритании (ASA) запретило
телерекламу компании-производителя комплектующих для персональных компьютеров
PC Specialist, пишет
Eurogamer со ссылкой на решение ведомства.
Регулятор получил восемь жалоб на то, что реклама PC Specialist изображает
стереотип о том, что технологиями и компьютерами интересуются только
мужчины.
В видеоролике кадры, где несколько мужчин используют технику рекламодателя, сопровождает текст: «Конец пути — это начало свободы, индивидуальности, выбора. Это восстание, восстание для игроков, геймеров, редакторов, создателей музыки. Технари, программисты, иллюстраторы — индивидуальные, как никто другой. От специалистов для специалистов».
В компании объяснили, что главные герои ролика представляют собой целевую аудиторию бренда. Мужчины от 15 до 35 лет составляют 87,5% клиентской базы PC Specialist, отметили представители рекламодателя. Компания уже приостановила распространение ролика.