От невидимой клавиатуры до щетки-челюсти: технологические новинки на CES 2020


AdYummy! | 09 Января 2020 17:22

На ежегодной выставке Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе бренды представили разработки, которые планируют выпустить на рынок. Многие «умные» технологии — усовершенствованные аналоги современных гаджетов и предметов обихода. А некоторые рискуют вызвать у потребителей недоумение

Солнцезащитный автомобильный козырек Bosch. Производитель бытовой техники решил позаботиться о водителях и представил на CES разработку на базе искусственного интеллекта. Прозрачная панель закрепляется перед лицом водителя, а встроенная камера считывает положение его головы. В зависимости от того, под каким углом от человека находится солнце, на панели затемняется небольшой участок. Так лучи солнца не отвлекают водителя от движения.

Автопилот для мини-гольфа от Nissan. Самостоятельное управление доступно не только машинам: автопроизводитель внедрил технологию ProPILOT 2.0 в мяч для гольфа. С помощью камеры над полем и электромотора шар следует по нужной траектории прямо в лунку.

От невидимой клавиатуры до щетки-челюсти: технологические новинки на CES 2020

Фото: Nissan

«Умное» зеркало для фитнеса Xaomi Mi Band. Целиком устройство включает в себя, помимо зеркала, динамики и беговую дорожку. Такой тренажер предлагает любителям спорта потоковые занятия — для доступа к тысяче видеоуроков нужно активировать зеркало. Встроенная 3D-камера анализирует физическую активность пользователя.

От невидимой клавиатуры до щетки-челюсти: технологические новинки на CES 2020

Фото: en.amazfit.com

Анализ финансовых бонусов с помощью AR от Mastercard. Наведя камеру на окружающие предметы в приложении Mastercard, клиенты платежной системы смогут узнать, есть ли у них скидки на определенные товары и услуги. Предлагаемые бонусы будут показаны пользователям с помощью элементов дополненной реальности.

От невидимой клавиатуры до щетки-челюсти: технологические новинки на CES 2020

Фото: Mastercard

Очки виртуальной реальности Panasonic с HRD и UHD-разрешением. Чтобы избавить аудиторию от массивных шлемов и проводов, компания разработала VR-очки с обновленным дисплеем и поддержкой десятибитного цвета. Разрешение позволяет видеть изображение без лесенок по краям объектов и пикселей. HDR используется в телевизорах и смартфонах, однако для виртуальной реальности его еще не применяли.

От невидимой клавиатуры до щетки-челюсти: технологические новинки на CES 2020

Фото: Panasonic

Виртуальные люди NEON от Samsung. Технологическая компания представила искусственный интеллект, который генерирует 3D-модели аватаров. Samsung планирует лицензировать виртуальных людей NEON другим компаниям. Например, цифрового консультанта для онлайн-ритейлера.

Невидимая клавиатура — еще одна разработка корейского производителя. Samsung показал принцип работы SelfieType в своем ролике: текст на такой клавиатуре со стандартной QWERTY-раскладкой печатается вслепую. Движения пальцев пользователей считывают фронтальная камера и специальный программный компонент.

Платформа анализа крови Bosch Vivascope. Компания показала ИИ-технологию для медицинской диагностики. Устройство увеличивает микроскопические образцы крови и других биологических жидкостей, делает цифровую фотографию и анализирует снимки на предмет патологий. Технология была обучена более чем на 30 тыс. изображений.

От невидимой клавиатуры до щетки-челюсти: технологические новинки на CES 2020

Фото: Bosch

«Умная» щетка Y-Brush от французской компании FasTeesH. Щетка с нейлоновыми щетинками выполнена в форме челюсти и действует по принципу электрической зубной щетки. Разница в том, что Y-Brush двигать не нужно. Производители «капы» утверждают, что чистка полностью производится за пять секунд, пишет CNet.

Rollbot Procter & Gamble для подачи туалетной бумаги. Маленький робот оснащен инфракрасными датчиками, чтобы вовремя найти человека в туалете, оставшегося без бумаги. Хотя технология призвана спасать людей из неловких ситуаций, она не является полностью самостоятельной: робот не способен извлекать туалетную бумагу самостоятельно, а может лишь поднести ее в нужное место.

Цифровые подгузники Lumi от Pampers. «Умная» технология от бренда Procter & Gamble предполагает, что датчики в подгузниках будут отслеживать информацию о сне и состоянии здоровья младенцев. Похожую разработку, но для пожилых людей, представила американская компания Smardii. С помощью установленных в гигиенических средствах датчиков медицинский анализ проводится в реальном времени. Технология действует в связке с платформой, на которой выводятся рекомендации по уходу и улучшению здоровья.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама