Юмор, ремейки фильмов и троллинг конкурентов в рекламных роликах к Super Bowl


AdYummy! | 31 Января 2020 19:40

Ключевая игра в мире американского футбола — праздник не только для болельщиков, но и для брендов. Ритейлеры, FMCG-производители и автоконцерны стараются по максимуму проявить креативность, в том числе нетипичным для себя способом

Игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (НФЛ) США, которая состоится 2 февраля, — повод вспомнить о том, что человеческая поддержка нужна как в спорте, так и в повседневной жизни. Технологические гиганты Microsoft и Google, а также автопроизводитель KIA выпустили трогательные ролики, герои которых напомнили о том, как важна вера людей друг в друга.

Некоторые бренды решили воспользоваться большим охватом зрителей и запустить «коллаборацию» с героями известных фильмов. Так, студию Paramount Pictures прорекламировал Спанч Боб, в ролике Walmart посетителями гипермаркета стали говорящий мопс Патрик из одноименной картины и герои «Истории игрушек», а Рик и Морти «застряли» в ролике бренда чипсов Pringles.

Кто-то повторил сцены из фильмов. Например, производитель автомобилей Porsche показал гонки из «Форсажа», а ролик Hard Rock Hotel с певицей Дженнифер Лопес подозрительно напоминает эпизоды из картин о Джеймсе Бонде.

Без пародий не обошлось. Исполнитель роли учителя химии и наркобарона из сериала «Во все тяжкие» Брайан Крэнстон перевоплотился в нескольких героев фильма ужасов «Сияние» в рекламе бренда напитков Mountain Dew. Автомобильный бренд Audi показал подходящую ситуацию для мотивирующей песни из «Холодного сердца».

Спародировать можно и жанр кино — так поступили FMCG-бренды Doritos и Heinz.

Игроки рынка также решили завоевать аудиторию проверенным способом — юмором. И в роликах он разный: у ритейлера Amazon — исторический, феминистский — у Olay; Cheetos, в свою очередь, высмеял собственные недостатки, а Pepsi — главного конкурента.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама