29 Января 2020 | 16:48

Прощайте, большие бюджеты: Burger King снял «самую дешевую рекламу»

Не обязательно тратить большие бюджеты, чтобы заинтересовать аудиторию выгодным предложением, считают в фастфуд-сети

Сеть ресторанов Burger King во Франции высмеяла свою непростую финансовую ситуацию в январе в новой кампании, пишет La Reclame. Предлагая покупателям сэкономить и купить два бургера за пять евро, бренд решил сам сэкономить на рекламе.

В серии коротких роликов обыгрываются сюжеты снимков из фотостоков. Например, женщина проводит презентацию около экрана-хромакея, а в другом видео подчеркнуто счастливые сотрудники компании бегают по офису, залитому солнцем. На всех кадрах присутствуют водяные знаки фотобанка, а действие сопровождает любительская озвучка. Ролики созданы агентством Buzzman для интернета и телевидения.

Как поясняет издание, главная идея кампании в том, что выгодное предложение заинтересует потребителей независимо от того, сколько денег было вложено в создание рекламы.

Ироничный тон и ситуативный маркетинг — характерные черты кампаний Burger King. Так, сеть в России отреагировала на отставку правительства в январе этого года, во Франции — на историю со съеденным на выставке в Майами арт-объектом — бананом, а британский Burger King обыграл тему Brexit.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.