24 Января 2020 | 11:17

И раздался «коллективный крик»: KFC пришлось извиниться за сексизм в рекламе

Активисты за равенство полов не оценили «неловкий» сюжетный поворот с девушкой в глубоком декольте

Сеть фастфуд-ресторанов KFC в Австралии извинилась за свой рекламный ролик, которую местная общественная организация за гендерное равенство «Коллективный крик» («Collective Shout») нашла сексистской. Об этом пишет The Guardian.

Героиня рекламы — девушка в топе с глубоким декольте — позирует перед машиной с тонированными стеклами, разглядывая свое отражение с разных ракурсов. Когда стекло опускается, выясняется, что в автомобиле находится женщина с двумя сыновьями — подростки не могут отвести взгляд от раскованной прохожей.

«Это очередная поддержка позиции "мальчики остаются мальчиками". Она препятствует нашей борьбе с сексистскими идеями, которые способствуют вредоносному поведению по отношению к женщинам и девочкам», — заявили в «Коллективном крике».

В KFC в ответ извинились и подчеркнули, что не хотели поддерживать гендерные стереотипы. Хотя сеть пообещала прекратить использование этой рекламы, она по-прежнему доступна в аккаунте KFC на YouTube.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.