24 Января 2020 | 09:47

Бренд презервативов придумал чемоданчик для полового воспитания молодежи

Туда он положил свою продукцию, а также игральные карты с объяснениями всех премудростей секса

Производитель презервативов Four Seasons Condoms выпустил набор для юношей и девушек «Сексуальная интервенция». Об этом пишет портал The Drum.

Цель этой кампании — повысить сексуальную активность представителей молодого поколения. Социологи даже придумали понятие «сексуальная рецессия миллениалов». По данным Four Seasons Condoms, современная молодежь занимается сексом на 50% меньше, чем их родители. И чтобы исправить эту ситуацию, бренд придумал интервенцию (так обозначают вмешательство близких людей с целью исправить ситуацию) — специальный чемоданчик Generation Intervention.

В нем есть презервативы бренда разных размеров, смазка, игрушки. Также сюда положили колоду из 52 карт, которые помогут родителям объяснить все премудрости секса в простой и игровой форме. А после — отдать набор своему чаду.

Также Four Seasons Condoms выпустил рекламные постеры, в который высмеивает сексуальную неосведомленность молодых людей. С надписями вроде «Они думают, что точка G — это новомодное место для бранча».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru