01 Ноября 2019 | 09:41

Zulu Alpha Kilo сняло ролик в защиту небольших рекламных агентств

На примере мальчика и его палатки с лимонадом показывается, как большой бизнес разрушает малый

Канадское агентство Zulu Alpha Kilo выпустила ролик, в котором в шутливой форме показала, к чему ведет укрупнение рекламного рынка. Об этом пишет портал AdWeek.

Компания обеспокоена тем, что происходит в этом секторе в последние годы. Крупные корпорации скупают независимых игроков, что порой ведет к стагнации идей и снижению качества продукта. Об этом — новое видео Zulu Alpha Kilo.

Герой — мальчик Билл — владеет своим бизнесом. Это стойка для продажи «Лимонада от Билла», которую он разместил во дворе своих родителей. Этой семейный бизнес — родственники всячески ему помогают. Напиток пользуется постоянным спросом у жителей соседних домов: цена всего 5 центов, а вкус отменный.

Большой бизнес, почувствовав золотую жилу, приходит к мальчику с предложением выкупить его компанию. Билл соглашается, и тут начинается самое страшное. Меняются название и технология приготовления лимонада, большие стаканчики заменяют на маленькие, сокращается штат сотрудников (сестру и родителей увольняют). Все это ведет к оттоку клиентов, которые расстроены, что Билл продался бездушной корпорации.

В итоге новые владельцы бренда принимают решение уволить и самого Билла. Мальчик возвращается к тому, с чего начинал. Он открывает лоток с лимонадом во дворе возле своего дома.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.