30 Октября 2019 | 09:50

Domino's Pizza нашла способ борьбы с синдромом упущенной возможности

Бренд предлагает забить на все мероприятия, остаться дома с друзьями и заказать пиццу

Бренд пиццы Domino's в своей новой рекламе призывает расслабиться и не пытаться успеть везде. Об этом пишет портал The Drum.

Современный человек все чаще сталкивается с синдромом упущенной возможности (англ. Fear of missing out, сокращенное FoMO). Это страх пропустить интересное событие, из-за которого люди порой посещают кучу ненужных мероприятий, встречаются со странными личностями. В ролике собрали типичные ситуации: пошел на свидание вслепую из-за боязни упустить свою любовь — вынужден ужинать с мерзким типом, собрался на опен-эйр — начался дождь, пришел на вечеринку — вынужден слушать песни пьяных девиц в караоке.

Но Domino's придумал способ борьбы с FoMO — JoMO (англ. Joyof missing out, радость от упущенной возможности). Нужно просто расслабиться, забить на все интересные мероприятия, остаться дома с друзьями и заказать пиццу этого бренда.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru