Domino's Pizza нашла способ борьбы с синдромом упущенной возможности
Бренд предлагает забить на все мероприятия, остаться дома с друзьями и заказать пиццу
Бренд пиццы Domino's в своей новой рекламе призывает расслабиться и не пытаться успеть везде. Об этом пишет портал The Drum.
Современный человек все чаще сталкивается с синдромом упущенной возможности (англ. Fear of missing out, сокращенное FoMO). Это страх пропустить интересное событие, из-за которого люди порой посещают кучу ненужных мероприятий, встречаются со странными личностями. В ролике собрали типичные ситуации: пошел на свидание вслепую из-за боязни упустить свою любовь — вынужден ужинать с мерзким типом, собрался на опен-эйр — начался дождь, пришел на вечеринку — вынужден слушать песни пьяных девиц в караоке.
Но Domino's придумал способ борьбы с FoMO — JoMO (англ. Joyof missing out, радость от упущенной возможности). Нужно просто расслабиться, забить на все интересные мероприятия, остаться дома с друзьями и заказать пиццу этого бренда.