Google провел прослушивание для рекламы среди ведьм и привидений
Представители нечистой силы издают пугающие звуки для записи сигнала на дверной звонок Nest Hello
Интернет-гигант Google решил отпраздновать Хеллоуин новой рекламной кампанией для своего «умного» дверного звонка. Об этом пишет портал The Drum.
Герои ролика — монстр, вампир, привидение и ведьма — ищут работу. Как и обычные актеры, они ходят на прослушивания, безуспешно пытаясь впечатлить режиссера и получить роль. Представителей нечистой силы просят произнести пугающий звук, который будет записан для сигнала на дверной звонок Google Nest Hello Video Doorbell. Но они явно переигрывают и выглядят скорее комично, чем устрашающе. Монстр никак не может выбрать правильную интонацию рыка, привидение поет «Буууу» как поп-звезда, а ведьма просит кофе, чтобы разогреть связки для демонического смеха.
Автор кампании — агентство Swift.