30 Октября 2019 | 08:58

Google провел прослушивание для рекламы среди ведьм и привидений

Представители нечистой силы издают пугающие звуки для записи сигнала на дверной звонок Nest Hello

Интернет-гигант Google решил отпраздновать Хеллоуин новой рекламной кампанией для своего «умного» дверного звонка. Об этом пишет портал The Drum.

Герои ролика — монстр, вампир, привидение и ведьма — ищут работу. Как и обычные актеры, они ходят на прослушивания, безуспешно пытаясь впечатлить режиссера и получить роль. Представителей нечистой силы просят произнести пугающий звук, который будет записан для сигнала на дверной звонок Google Nest Hello Video Doorbell. Но они явно переигрывают и выглядят скорее комично, чем устрашающе. Монстр никак не может выбрать правильную интонацию рыка, привидение поет «Буууу» как поп-звезда, а ведьма просит кофе, чтобы разогреть связки для демонического смеха.

Автор кампании — агентство Swift.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru