30 Октября 2019 | 07:45

Переломный момент: в новой рекламе IKEA перелом руки сближает отца и сына

Родитель притворяется, что сломал руку, чтобы проводить с сыном больше времени

Производитель мебели и товаров для дома IKEA снял рекламу об отце-симулянте. Ролик размещен на сайте Adsoftheworld.

Герои видео — отец и его сын-подросток, которые со временем отдалились друг от друга. Они все реже готовят и ужинают вместе. У молодого человека свои интересы и друзья, он все меньше времени проводит дома. И отец решается на отчаянный поступок — симулирует перелом руки. Сын пытается ему помочь с готовкой. Но тут мнимый больной выдает себя сам: он ловко ловит брошенный овощ якобы сломанной рукой.

Над проектом работало агентство Buzzman.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru