Повсюду календари, бургеры с рябиной, и все что-то переворачивают: собрали подборку к третьему сентября
Сам автор и исполнитель популярной песни Михаил Шуфутинский в этом году принял решение поучаствовать в спецпроекте от ВТБ
Банк ВТБ впервые отреагировал на ежегодный флешмоб, посвященный третьему сентября. Банк выпустил серию видеороликов, в которых показаны способы развеселить Михаила Захаровича Шуфутинского. Таким способом ВТБ прорекламировал свою мультикарту. Это первый проект, посвященный песне «3 сентября», в котором участие принял сам исполнитель, отмечают представители банка.
Burger King решил повторить прошлогоднюю рекламную кампанию и выпустил бургер, приготовленный на огне с добавлением рябинового соуса. При подаче блюдо упаковывают в лист календаря.
Visit неоднозначно пошутил на тему воспоминаний об исполнителе. Реакция пользователей разделилась.
«Используй защиту, даже если вспоминаешь про лысого раз в год», — говорится в посте.
«Яндекс.Музыка» в честь даты изменила обложку на всех плейлистах. Сегодня на фоне пользователи могли видеть постоянно переворачивающийся календарь.
Социальная сеть «ВКонтакте» предложила перевернуть в ленте новостей календарь всем пользователям.
Delivery Club выпустил промокод RYABINA со скидкой на 25% в этот день.
LIFE выпустил Telegram-стикеры с Шуфутинским.
А в «Яндекс.Календаре» разработчики спрятали необычную пасхалку.
, , . 3 pic.twitter.com/qmZevuIg1q
— (@comrade_wolgast) 3 2019 .
Москва. Кремль 3 сентября. 00:00.#ВечернийУргант #UrgantShow #3сентября pic.twitter.com/xFq4cMmuZ4
— Вечерний Ургант (@Urgant_Show) September 2, 2019