03 Сентября 2019 | 18:21

Повсюду календари, бургеры с рябиной, и все что-то переворачивают: собрали подборку к третьему сентября

Сам автор и исполнитель популярной песни Михаил Шуфутинский в этом году принял решение поучаствовать в спецпроекте от ВТБ

Банк ВТБ впервые отреагировал на ежегодный флешмоб, посвященный третьему сентября. Банк выпустил серию видеороликов, в которых показаны способы развеселить Михаила Захаровича Шуфутинского. Таким способом ВТБ прорекламировал свою мультикарту. Это первый проект, посвященный песне «3 сентября», в котором участие принял сам исполнитель, отмечают представители банка.

Burger King решил повторить прошлогоднюю рекламную кампанию и выпустил бургер, приготовленный на огне с добавлением рябинового соуса. При подаче блюдо упаковывают в лист календаря.

Visit неоднозначно пошутил на тему воспоминаний об исполнителе. Реакция пользователей разделилась.

«Используй защиту, даже если вспоминаешь про лысого раз в год», — говорится в посте.

«Яндекс.Музыка» в честь даты изменила обложку на всех плейлистах. Сегодня на фоне пользователи могли видеть постоянно переворачивающийся календарь.

Социальная сеть «ВКонтакте» предложила перевернуть в ленте новостей календарь всем пользователям.

Delivery Club выпустил промокод RYABINA со скидкой на 25% в этот день.

LIFE выпустил Telegram-стикеры с Шуфутинским.

А в «Яндекс.Календаре» разработчики спрятали необычную пасхалку.  

Третье сентября не пропустил и «Вечерний Ургант». Музыку из знаменитой песни наложили на бой курантов.