Хрустящие люди с синими волосами раздают батончики: новая рекламная кампания от Snickers


AdYummy! | 03 Сентября 2019 14:18

В обмен на секретный код промоутеры бренда раздают сладости прохожим

Snickers запустил рекламную кампанию «Следуй за хрустящим незнакомцем», говорится в сообщении бренда. Акция продлится до 15 сентября 2019 г.

Для продвижения своего нового продукта — батончика «Криспер» бренд Snickers вывел на улицы Москвы промоутеров с синими волосами. Также они издают характерный звук хруста. Персонажей можно будет встретить в Парке Горького, на Старом Арбате, ВДНХ, Чистых прудах и других местах. Чтобы получить от промоутера батончик, необходимо подойти к нему и сказать приветствие: «Привет, Криспер!».

В июле для продвижения нового продукта бренд Snickers организовал «Фестиваль хрустящего кино». Пользователям необходимо было записывать короткие видео и озвучивать их с помощью хруста батончика. Слоганом акции стало: «Оцени кино на хруст».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама