Хрустящие люди с синими волосами раздают батончики: новая рекламная кампания от Snickers
В обмен на секретный код промоутеры бренда раздают сладости прохожим
Snickers запустил рекламную кампанию «Следуй за хрустящим незнакомцем», говорится в сообщении бренда. Акция продлится до 15 сентября 2019 г.
Для продвижения своего нового продукта — батончика «Криспер» бренд Snickers вывел на улицы Москвы промоутеров с синими волосами. Также они издают характерный звук хруста. Персонажей можно будет встретить в Парке Горького, на Старом Арбате, ВДНХ, Чистых прудах и других местах. Чтобы получить от промоутера батончик, необходимо подойти к нему и сказать приветствие: «Привет, Криспер!».
В июле для продвижения нового продукта бренд Snickers
организовал «Фестиваль хрустящего кино». Пользователям
необходимо было записывать короткие видео и озвучивать их с помощью хруста
батончика. Слоганом акции стало: «Оцени кино на хруст».