Артемий Лебедев и бренд Asics выпустили кроссовки в честь московского метро
Их можно будет приобрести начиная с первого октября
«Студия Артемия Лебедева» совместно с японским обувным брендом Asics выпустили кроссовки с дизайном, посвященным московскому метро. Об этом дизайнер Артемий Лебедев сообщил в своем Telegram-канале.
Лимитированная коллекция состоит из 1000 пар обуви. Из них 300 будут продаваться в специальных коробках с брелком карты «Тройка». По словам дизайнера, за основу окраски кроссовок взяты 12 линий московского метро. На подошве расположены гелевые вставки красного, зеленого, синего, коричневого и других цветов. Подробнее о модели Артемий Лебедев пообещал рассказать на своем YouTube-канале.
Коллекция появится в магазинах с первого октября этого года. Стоимость одной пары пока неизвестна.
Это не первая работа студии над дизайном обуви. В 2017 г. Артемий Лебедев
представил кроссовки для конкурса Nike.