18 Сентября 2019 | 16:10

Артемий Лебедев и бренд Asics выпустили кроссовки в честь московского метро

Их можно будет приобрести начиная с первого октября

Картинка Артемий Лебедев и бренд Asics выпустили кроссовки в честь московского метро

«Студия Артемия Лебедева» совместно с японским обувным брендом Asics выпустили кроссовки с дизайном, посвященным московскому метро. Об этом дизайнер Артемий Лебедев сообщил в своем Telegram-канале.

Лимитированная коллекция состоит из 1000 пар обуви. Из них 300 будут продаваться в специальных коробках с брелком карты «Тройка». По словам дизайнера, за основу окраски кроссовок взяты 12 линий московского метро. На подошве расположены гелевые вставки красного, зеленого, синего, коричневого и других цветов. Подробнее о модели Артемий Лебедев пообещал рассказать на своем YouTube-канале.

Коллекция появится в магазинах с первого октября этого года. Стоимость одной пары пока неизвестна.

Это не первая работа студии над дизайном обуви. В 2017 г. Артемий Лебедев представил кроссовки для конкурса Nike. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru