Бренд нижнего белья снял рекламу о глобальном потеплении мужских яичек


AdYummy! | 07 Августа 2019 09:27

От изменения климата страдает не только планета, но и тестикулы, утверждает главный герой ролика

Австралийский производитель нижнего белья Bonds выпустил шуточную рекламу о глобальном потеплении... в мужских трусах. Об этом пишет портал The Drum.

Ролик называется «Glo-ball Warming» (игра слов: «global warming» — глобальное потепление, «ball» — тестикулы). Главный герой со специальным тепловизором преследует мужчин, чтобы протестировать температуру их яичек. Они переживают из-за изменения климата на планете, но не в своих трусах, сетует он. Хотя в ходе его тестов выясняется, что для многих мужчин природный катаклизм уже наступил. Их тестикулы в течение дня нагреваются, потеют, доставляя дискомфорт.

Герой призывает начать борьбу с потеплением мужских яичек — с помощью новых трусов «Bonds X-Temp» с охлаждающим эффектом.

Автор видео — агентство Leo Burnett.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама