Рэп, стиль и девушки в «модном» Instagram-аккаунте краснодарского «Магнита»
На фотографиях модели в различных образах рекламируют довольно привычную продукцию универсама
У краснодарского супермаркета «Магнит» появился стильный аккаунт в Instagram. На нетипичной для сетевого магазина странице модели и танцоры рекламируют хлопья для завтрака, колбасу, капусту, майонез и чистящие средства.
На фотографиях можно встретить девушку, вальяжно выбирающую соленья, или чернокожую модель с говорящей картошкой, читающих рэп о борще. Развитием аккаунта для «Магнита» занимается Trend marketing agency (TMA), об этом сообщил изданию vc.ru генеральный директор TMA. Представители агентства отмечают, что для создания контента отслеживают тренды в моде, музыке, кино и дизайне.
Помимо стильного аккаунта, TMA разработало плейлист «Магнита» для Apple Music и Google Play с треками исполнителей Антоха МС, Drake, Kanye West и других. На сегодняшний день на страничку универсама в Instagram подписано 49,5 тыс. человек.