Телеканал RT оштрафован на $250 000 за несоблюдение правил вещания


Право | 26 Июля 2019 12:51

Телеканал RT оштрафован на $250 000 за несоблюдение правил вещания
Источник: Facebook RT
Британский регулятор обвинил канал в потере объективности при освещении сирийского конфликта и событий в Солсбери

Телеканал RT оштрафован на $250 000 британским регулятором Ofcom. На соответствующее сообщение ведомства обратили внимание «Ведомости». Причина штрафа — несоблюдение правил вещания.

«Сумма значительно превышает штрафы, наложенные на другие СМИ за такие серьезные нарушения, как разжигание ненависти и призывы к насилию — в то время как RT медиарегулятор субъективно обвиняет в «недостаточной беспристрастности», — сообщается на сайте RT. Телеканал назвал решение регулятора «возмутительным», поскольку оно было принято до решения суда.

Штраф был назначен по итогам расследования работы телеканала в прошлом году. Ведомство определило, что RT «не смог сохранить должную беспристрастность» в семи программах с 17 марта по 26 апреля 2018 г., говорится в решении. Ofcom заявил, что телеканал «серьезно» нарушил правила вещания в своих сюжетах. Программы в основном были связаны с событиями в Солсбери и сирийским конфликтом. В сообщении ведомства говорится также, что Ofcom отметил действия телеканала по устранению нарушений и не будет применять санкции к компании до решения суда.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама